Олимпиада оказалась популярна среди радиослушателей в Москве

        "Спорт FM" – единственная радиостанция в России, которая круглосуточно рассказывала обо всех событиях Олимпиады и вела прямые трансляции соревнований, передавала свежие новости, эксклюзивные комментарии. Это была настоящая радиоэстафета продолжительностью в 17 дней.
        Ежедневная аудитория радиостанции в Москве увеличилась за время Олимпиады почти вдвое – с 379 тысяч до 718 тысяч человек, а сама "Спорт FM" по этому показателю поднялась с 25-го на восьмое место среди всех радиостанций. Такие данные содержатся в специальном отчете исследовательской компании TNS Россия, составленном по заказу холдинга "Европейская медиагруппа" на основе данных исследования Radio Index.
        "Мы понимаем, что спорт очень востребован населением России и во время крупных спортивных событий страна объединяется вокруг национальной команды. Нам приятно, что радиослушатели высоко оценили нашу работу во время Олимпийских игр, мы ждем от них такой же преданности в дальнейшем", - прокомментировал результаты исследования программный директор радиостанции "Спорт FM" Михаил Захаров.
        "Накануне Игр в Сочи мы осуществили успешный ребрендинг радиостанции "Спорт FM", обеспечили запуск всероссийской сети вещания и провели масштабную рекламную кампанию. Эти меры не замедлили сказаться на узнаваемости и рейтингах станции. Мы, безусловно, ожидали, что аудитория "Спорт FM" существенно вырастет во время Олимпийских игр, но полученные цифры оказались даже выше прогнозов. Это отличный показатель, который стал результатом слаженной планомерной работы всего коллектива "Спорт FM" и "Европейской медиагруппы", - отметила президент "Европейской медиагруппы" Екатерина Тихомирова.

Новости партнеров

Выбор читателей