Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Существует угроза срыва поставки поставки Воронежским авиационным самолетным объединением двух из четырех запланированных самолетов Ан-148 из-за украинского контрагента. Об этом заявил в четверг заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
"Вызывает опасение и еще ряд государственных контрактов 2015 года. Существует угроза срыва поставки Воронежским авиационным самолетным объединением двух из четырех запланированных самолетов Ан-148-100Е. Причиной явился отказ поставки основных стоек шасси украинским поставщиком. В настоящее время их производство освоено нижегородским предприятием "Гидромаш", - рассказал Борисов.
Госконтракт с российским военным ведомством был подписан ОАК (куда входит ВАСО) в мае 2013 года, он предусматривает поставку 15 самолетов в течение 2013-2017 годов. В частности, в 2013 году военные должны были получить одно воздушное судно, по четыре - в 2014 и 2015 годах, по три - в 2016 и 2017. Общая сумма контракта составила 18 млрд рублей. Первый самолет Ан-148-100Е (регистрационный номер РА-61718) был передан Минобороны РФ 6 декабря 2013 года.
Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от 2 до 5 тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 километров в час. Региональные самолеты Ан-148 воронежского авиазавода с 2009 года эксплуатируются авиакомпаниями "Россия", СЛО "Россия", "Ангара", летными отрядами МЧС и Минобороны. Их общий налет почти достиг 85 тысяч часов.
Всего трое лидеров не стали сфотографироваться рядом с российским дипломатом