ФАС возбудила дело против Мегафона за неразборчивый текст в рекламе тарифа "Мегафон – Все включено S"

Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дело в отношении оператора сотовой связи "Мегафон", в рекламе одного из тарифов которого информация о его подорожании была размещена плохо читаемым шрифтом.

В ФАС поступило заявление с жалобой на рекламу тарифного плана "Мегафон – Все включено S", которая распространялась в мае 2015 года в эфире ряда телеканалов. В рекламном ролике сообщалось, что абонентская плата за пользование услугой составляет 190 руб. в месяц.

Вместе с тем, как выяснило антимонопольное ведомство, в нижней части рекламы указывались дополнительные условия тарифа – заявленная стоимость была предусмотрена только за первый месяц его использования, а со следующего она увеличивалась в размере, зависящем от региона подключения. Однако об этом в рекламе сообщалось мелким шрифтом.

Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательных, но существенных сведений – затрудняющим их восприятие, по мнению ФАС, свидетельствует о недобросовестности рекламы.

В связи с этим в отношении компании "Мегафон" было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе. 

Новости партнеров

Выбор читателей