"Аэрофлот" намерен закупить 89 тысяч бутылок шампанского

Крупнейший авиаперевозчик России "Аэрофлот" планирует купить для своих международных рейсов около 89 тыс бутылок игристого вина, отдавая приоритет продукции Франции, Италии, Испании, Германии и ЮАР, говорится в тендерной документации на сайте госзакупок.

"Требования к поставляемому игристому вину: в стеклянных бутылках вместимостью 0,75 литра, упакованных корковой пробкой, brut, non vintage или vintage, официально представленное в основной линейке продуктов дома-производителя, в том числе и на официальном web-сайте дома-производителя. Страна-производитель (в порядке снижения приоритета при отборе): Франция, Италия, Испания, Германия, ЮАР. На этикетках поставляемого игристого вина должны быть сделаны надписи на английском и русском языках: Specially made for Aeroflot//"Сделано специально для Аэрофлота" и Not for sale//"Не для продажи"", - говорится в материалах компании.

Ориентировочная годовая потребность - 89 тыс бутылок, отмечает "Аэрофлот". Важнейшим критерием (60%) при закупке станет цена, 20% - качество товара, 20% - квалификация участника.

"Аэрофлот" подведет итоги конкурса 5 октября.

В группу "Аэрофлот" входят одноименная авиакомпания, а также перевозчики "Россия", "Победа", "Аврора", "Донавиа", "Оренбургские авиалинии" и передаваемая в рамках санации "Трансаэро". За январь-июль группа увеличила перевозки пассажиров на 13,3% - до 22,1 млн человек.

Новости партнеров

Выбор читателей