Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Начальник московского Управления ГИБДД Виктор Коваленко в ходе заседания городского правительства сообщил, что число городских ДТП с пострадавшими за последние пять лет сократилось на 14% - с 7,6 тыс. в январе - августе 2010 г. до 6,5 тыс. за аналогичный период этого года.
Число раненых за эти пять лет сократилось также на 14% (с 8863 до 7586 человек), а погибших - на 11% (с 482 до 431 человека).
Показатели аварийности, по словам главы столичной Госавтоинспекции, являются рекордно низкими начиная с 2006 г. даже с учетом недавнего присоединения части территории Московской области.
Уменьшение аварийности, травматизма и смертности происходит на фоне снижения загрузки дорог Москвы в среднем на 24% и увеличения средней скорости движения в центре на 12%.
Число погибших в ДТП составляет 2,6 человека на 100 тысяч населения, тогда как в среднем по России этот показатель равен 6,6.
По словам Виктора Коваленко, таким показателям способствует, в том числе, внедрение в Москве комплексной схемы организации дорожного движения, включающей, например, систему автоматического управления светофорами, регулирование движения грузовиков на Кольцевой дороге, оснащение патрулей комплексом "Мобильный инспектор" и т.д.
После введения платной парковки, по подсчетам статистиков, количество нарушений в этой части снизилось на 64%, а установка более 800 комплексов фото- и видеофиксации способствовала снижению общего количества нарушений ПДД на 35%, то есть более чем на треть.
"Небольшие, но позитивные результаты есть. Хотя, конечно, ситуация остается на дорогах крайне сложной", - так отреагировал на приведенные данные московский градоначальник Сергей Собянин, отметив, что положение улучшается на фоне роста автопарка и средней скорости на дорогах.
На Западе не хотят ждать, когда Москва сделает первый шаг