Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Депутаты от ЛДПР Антон Ищенко, Сергей Каргинов и Иван Сухарев подготовили законопроект, освобождающий от уплаты налогов граждан и организации на федеральном уровне, в собственности которых находятся транспортные средства (ТС), оснащенные оборудованием для использования газового моторного топлива, следует из текста документа.
Предлагается внести поправки в статью 358 части второй Налогового кодекса РФ. Проект закона подготовлен с целью стимулирования перехода ТС на газовое топливо в России. В настоящее время он направлен на заключение правительства.
Как отмечается в пояснительной записке к документу, выработка мер по переходу на использование газомоторного топлива не раз обсуждалась на самом высоком уровне, начиная с 2004 года. Кроме того распоряжением правительства РФ от 13 мая 2013 года было поручено разработать комплекс мер, направленных на расширение использования газового топлива. Власти субъектов рекомендовали снизить налоговые ставки транспортного налога для авто, использующих природный газ в качестве моторного топлива. Но в силу дефицитности субфедеральных бюджетов налоговая ставка была снижена лишь в некоторых регионах — только в девяти регионах она уменьшена преимущественно для организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования.
"Так, в Брянской области льготная ставка установлена в размере 10% для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих определенные виды детальности. В Республике Башкортостан, Чувашской Республике в размере 20%, и только лишь в Кемеровской области льготная ставка установлена в размере 100% в отношении автотранспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа", — отмечается в пояснительной записке.
Документ затрагивает доходы федерального бюджета. Отмечается, что с 15 ноября 2015 года будет введен обязательный сбор в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам общего пользования федерального значения большегрузами свыше 12 тонн, в размере 3,73 рубля на один километр пути. Ожидается, что каждый месяц в Федеральный дорожный фонд будет поступать 54,8 млрд или 657,6 млрд рублей в год. Таким образом потери дорожных фондов субъектов РФ от отмены транспортного налога по такой категории ТС будут полностью компенсированы.
Всего трое лидеров не стали сфотографироваться рядом с российским дипломатом