Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Авиационный двигатель ("изделие 30"), создаваемый для перспективно авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), известного еще как Т-50 или истребитель пятого поколения, выйдет на этап летных испытаний в 2018 году.
"По действующим планам подготовка к первому вылету авиадвигателя "изделие 30" для ПАК ФА - 2017 год, а в начале 2018 года этот двигатель должен начать летные испытания", - сообщил "Интерфаксу" заместитель генерального конструктора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Виктор Белоусов.
Он пояснил, что двигатель для ПАК ФА создается в два этапа. На опытных истребителях Т-50 установлены авиадвигатели "изделие 117" первого этапа.
"На втором этапе создается двигатель "изделие 30", который и станет штатным для серийных истребителей пятого поколения", - сказал Белоусов.
ПАК ФА будет иметь управляемый воздухозаборник, так же как и все истребители, которые летают со скоростью более 2М. "Полет с такими скоростями требует регулирование воздушного потока для устойчивой работы компрессора", - пояснил Белоусов.
Ранее ожидалось, что летные испытания самолета с новой силовой установкой начнутся в 2017 году.
Двигатель пятого поколения должен обеспечивать крейсерский сверхзвуковой полет истребителя. По оценке специалистов, основные параметры двигателя будут на 15-18% эффективнее ныне используемого на ПАК ФА двигателя "изделие 117".
Всего трое лидеров не стали сфотографироваться рядом с российским дипломатом