Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский. Об этом сообщил столичный градоначальник Сергей Собянин во время посещения 4 апреля строящейся станции метро "Мичуринский проспект".
Новая станция, рассказал Собянин, станет первой полуподземной станцией московского метрополитена. По его словам, станция "Мичуринский проспект" станет крупным пересадочным узлом после завершения строительства Третьего пересадочного контура метро. Планируемая нагрузка станции составит около 23 тыс. человек в час.
В настоящее время, подчеркнул мэр Москвы, столичные власти продолжают строительство метро в сторону "Новопеределкино" и "Солнцево". Все основные работы будут закончены уже в этом году, а до конца 2017 г. будет завершено строительство на всех станциях Калининско-Солнцевской линии, включая "Новопеределкино" и "Солнцево".
Станция "Мичуринский проспект" будет расположена вдоль одноименного проспекта, в непосредственной близости от 36-го микрорайона Раменок. С учетом рельефа местности она станет первой полуподземной станцией Московского метрополитена: ее западная застекленная стена будет выходить на поверхность. Планируется, что дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера И.В.Мичурина: грани колонн, обращенные к вестибюлю, будут оформлены панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет продолжена на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля над лестничными и эскалаторными спусками.
Не обращать на это внимание уже невозможно