Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) при необходимости может обратиться в государственные органы России для оценки легитимности эксплуатации самолетов марки "Ил" на Украине. Об этом агентству в среду, 7 сентября, заявил источник в оборонно-промышленном комплексе страны.
Он удивлен позицией украинских коллег в отношении эксплуатации самолетов марки "Ан" в России.
Говоря о возможном обращении в российские госсорганы по поводу испльзования "Илов" в Незалежной, источник отметил, что "данные самолеты, принадлежащие ВВС Украины и "Украинской авиационно-транспортной компании", а это несколько десятков самолетов, эксплуатируются без разрешительных документов на продление эксплуатации с начала 2000-х годов, летая не только на Украине, но и по всему миру по заказам НАТО и ООН".
По его словам, аналогичное обращение в правительство РФ может быть направлено и от "Вертолетов России".
Ранее в среду президент украинского концерна "Антонов" Александр Коцюба заявил, что предприятие как разработчик имеет право поставить вопрос о запретах на полеты самолетов "Ан". Позднее пресс-служба концерна уточнила, что компания объявит небезопасными полеты самолетов Ан-124-100 "Руслан" на международных линиях, которые используются в РФ, если их эксплуатанты откажутся от сервисного обслуживания на киевском госпредприятии.
В Киеве уверяют, что Москва продумала несколько сценариев будущего