Чем сегодня потчуют в элитных ресторанах Москвы

В фаворе у поваров даже самых помпезных ресторанов теперь продукты отечественного производства. Импортозамещение заложило основу "кулинарной независимости" российского ресторанного бизнеса

Оправившись от стремительного падения 2015 года, столичный ресторанный бизнес перестроил свои ряды, начав новое наступление на наши желудки и кошельки. Однако в этот раз выжившие в нелёгкой экономической ситуации предпочли ориентироваться исключительно на интересы клиента.

Фото: monterossocafe.ru

Поэтому первое, чем можно угоститься в таких центровых заведениях как "Кафе на Таганке Монтероссо" - это щедрые акционные скидки, которые обычно действуют до 18-00. Размер дисконта может достигать 25%, что позволяет отведать фирменные и стандартные  блюда с серьёзной долей экономии.

Недорогие комплексные завтраки и обеды, так называемые "бизнес-ланчи" - ещё одна популярная маркетинговая фишка, которую взяли на вооружение практически все рестораны и кафе столицы. Средняя стоимость чека при таком заказе составляет около 380 рублей, открывая доступ к такому варианту питания широкой аудитории офисных работников. Но самая выразительная примета времени – это включение в ассортимент сопутствующих развлечений программ "караоке", которые так полюбились практически всем жителям России.  Поэтому не удивительно, что после приятного ужина многие посетители предпочитаю отметиться в караоке Таганка, выставляя на суд слушателей свои вокальные таланты.

Что касается основного меню, то после принятия ответного эмбарго, запрещающего импорт продуктов из Западной Европы, повара стали делать упор на ингредиенты отечественного производства. В моду быстро вошли блюда из рыбы, выловленной в местных озёрах и реках, а импортные составляющие любимой пиццы быстро заместились не менее вкусными российскими и белорусскими аналогами. Стремительно набирает популярность русская кухня с её богатым выбором горячих и холодных закусок. Грибной суп, щи, пельмени, расстегаи и блины зачастую становятся хитом вечернего застолья.

Так что импортозамещение в области отечественного общепита можно считать успешно реализованной задачей, заложившей основу "кулинарной независимости" ресторанного бизнеса. На передний план сегодня выходит грамотная ценовая политика, дополняемая разнообразными маркетинговыми стимулами. Поэтому все успешные предприятия этого сектора активно продвигают действующую систему скидок, совмещая традиционную рекламу с рекламными кампаниями в интернете.

По материалам сайта http://monterossocafe.ru

 

Выбор читателей