"Макдоналдс" бережет семейный бюджет

При этом ресторан быстрого обслуживания не экономит на качестве

Среди ежедневных гостей самой известной сети кафе – каждый сотый россиянин. Впрочем, их выбор легко объяснить. В "Макдоналдс" – всегда качественные угощения, и ценник не бьет по карману.

При этом крупнейшая сеть ресторанов быстрого обслуживания использует только отечественную продукцию. Первый шаг на пути к импортозамещению был сделан еще 28 лет назад.  

Тогда была проделана огромная работа по созданию и развитию локальной сети поставщиков пищевой, сельскохозяйственной и другой продукции, отвечающей мировым стандартам. Сегодня порядка 98% продукции на кухне "Макдоналдс" поступает от отечественных поставщиков, среди которых 160 компаний, флагманов российского агропромышленного комплекса.

Следующий шаг был сделан в августе этого года. А предварил его апрельский ход – практически конем. Тогда была локализована последняя из крупных категорий продуктов – картофель.

А в конце лета поклонникам "Макдоналдс" предложил новую опцию: приобрести любимые блюда в составе "МакКомбо" и при этом сэкономить до 30%. Новая возможность не просто прижилась, а пользуется огромным спросом у гостей кафе.

Экономия "Макдоналдс" сказывается только на бюджете посетителей. Крупнейшая сеть никогда не экономит на качестве и постоянно работает в этом направлении: полностью переоборудованы кухни, а все блюда готовятся только под заказ, индивидуально для каждого гостя.

К слову, предприятия всемирно известной сети общественного питания в России каждый день обслуживают более полутора миллионов человек. Получается, за неполные 30 лет, что "Макдоналдс" работает в нашей стране, его посетили более 5 млрд человек – это свыше половины населения планеты.  

Все это время сеть работает по принципу: качественный и безопасный продукт по доступной цене для гостей, которые всегда в центре внимания. Между тем, как отметил генеральный директор "Макдоналдс" в России Марк Карена, в прошлом году доля рынка компании выросла и в сегменте питания вне дома, и в более узком сегменте ресторанов быстрого обслуживания.

"Но еще более важно для нас то, что "Макдоналдс" за 28 лет работы в России стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей. В непростых экономических условиях, когда наши гости особенно нуждаются в поддержке, мы берем на себя обязательство предоставить каждому посетителю "Макдоналдс" в России высококачественный продукт и сервис мирового уровня по доступной цене и будем рады использовать все наши возможности для повышения качества жизни наших гостей", – пояснил Карена.

Выбор читателей