Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Среди ежедневных гостей самой известной сети кафе – каждый сотый россиянин. Впрочем, их выбор легко объяснить. В "Макдоналдс" – всегда качественные угощения, и ценник не бьет по карману.
При этом крупнейшая сеть ресторанов быстрого обслуживания использует только отечественную продукцию. Первый шаг на пути к импортозамещению был сделан еще 28 лет назад.
Тогда была проделана огромная работа по созданию и развитию локальной сети поставщиков пищевой, сельскохозяйственной и другой продукции, отвечающей мировым стандартам. Сегодня порядка 98% продукции на кухне "Макдоналдс" поступает от отечественных поставщиков, среди которых 160 компаний, флагманов российского агропромышленного комплекса.
Следующий шаг был сделан в августе этого года. А предварил его апрельский ход – практически конем. Тогда была локализована последняя из крупных категорий продуктов – картофель.
А в конце лета поклонникам "Макдоналдс" предложил новую опцию: приобрести любимые блюда в составе "МакКомбо" и при этом сэкономить до 30%. Новая возможность не просто прижилась, а пользуется огромным спросом у гостей кафе.
Экономия "Макдоналдс" сказывается только на бюджете посетителей. Крупнейшая сеть никогда не экономит на качестве и постоянно работает в этом направлении: полностью переоборудованы кухни, а все блюда готовятся только под заказ, индивидуально для каждого гостя.
К слову, предприятия всемирно известной сети общественного питания в России каждый день обслуживают более полутора миллионов человек. Получается, за неполные 30 лет, что "Макдоналдс" работает в нашей стране, его посетили более 5 млрд человек – это свыше половины населения планеты.
Все это время сеть работает по принципу: качественный и безопасный продукт по доступной цене для гостей, которые всегда в центре внимания. Между тем, как отметил генеральный директор "Макдоналдс" в России Марк Карена, в прошлом году доля рынка компании выросла и в сегменте питания вне дома, и в более узком сегменте ресторанов быстрого обслуживания.
"Но еще более важно для нас то, что "Макдоналдс" за 28 лет работы в России стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей. В непростых экономических условиях, когда наши гости особенно нуждаются в поддержке, мы берем на себя обязательство предоставить каждому посетителю "Макдоналдс" в России высококачественный продукт и сервис мирового уровня по доступной цене и будем рады использовать все наши возможности для повышения качества жизни наших гостей", – пояснил Карена.
Продюсер принял окончательное решение
Артисты стали участниками громкого политического события