У каждого проекта всегда есть свои челленджи

У каждого проекта всегда есть свои челленджи

Денис СТЕПАНОВ: «Сроки и качество строительства – это лишь инструменты, которые позволяют нам создавать современную городскую среду. Мы это делали раньше в бизнес-центрах, в торговых объектах, делаем это и сейчас в жилом квартале ONLY».

Путевка в большую жизнь

Не открою Америку, если скажу, что сегодня главный мотиватор для любого застройщика – это срок сдачи проекта и его качество. От этих двух параметров в конечном счете зависят и маржинальность, и продажи, и репутация компании. Вот об этом, собственно, я и хотел бы поговорить, тем более что опыт, полученный нами в ходе строительства комплекса апартаментов ONLY, достаточно, на мой взгляд, интересный, и если кто-то его сможет повторить, мы будем только рады.

Для начала несколько слов о самом объекте, который в списке жилой недвижимости нашей компании является первым. Это современный квартал бизнес-класса, включающий 930 апартаментов. Общая площадь – 80 тыс. кв. м. На первых этажах расположены коммерческие площади, на подземном уровне, соответственно, паркинг. Все как у всех, но есть одно важное отличие: застраиваемую площадь – от первого до последнего квадратного метра – мы передаем своим покупателям с полной отделкой и даже с бытовой техникой. Еще на этапе разработки концепции мы решили, что в нашем первом жилом проекте покупатель не должен еще несколько лет созерцать стройку и засыпать под грохот  перфораторов. Наш покупатель достоин того, чтобы, получив ключи, он сразу же мог бы въехать в свое новое жилье, расставить там мебель, обустроиться и жить в свое удовольствие.

Прорабатывая детали нашего проекта, мы исходили из того, что в нынешней динамичной жизни горожанин в среднем меняет жилье раз в 7-10 лет. Поэтому обещаем в нашем проекте гарантированные семь лет счастья.

А часто получается совсем по-другому: покупаешь квартиру и два года ждешь, когда построят дом. Потом еще полгода ожиданий – пока выдадут ключи. Затем еще примерно столько же уходит на отделку жилья, а потом еще три года ждешь, когда наконец закончится ремонт у соседей. Но проходит еще немного времени – семья увеличивается, и начинаешь понимать: стало тесно, пора переезжать.

В итоге получается, что более-менее спокойно в новой квартире человеку удалось пожить только 12 месяцев, а все остальное время он либо ждал, либо терпел...

Мы любим всякие челленджи (вызовы/испытания), поэтому, когда начинали новый проект, твердо решили, что некомфортный для покупателя период должен быть сведен к минимуму – чтобы, получив ключи, человек в тот же день смог заехать в свой апартамент: завезти мебель, повесить люстру, включить чайник на уже встроенной кухне и отмечать новоселье. И здесь он будет жить счастливо до того момента, пока у него не сменятся жизненные обстоятельства, и пока он не решит, что пора переезжать, например, в квартиру побольше, или подальше от центра, или еще по какой-то уважительной причине.

Еще одним вызовом для себя мы считаем обратный отсчет времени, оставшегося до того дня, когда покупатели ONLY получат ключи и станут уже не просто покупателями, а жителями нашего квартала. В начале мая на сайте проекта появился счетчик, который в режиме online, с точностью до секунды регистрирует время до этого момента. Это не просто наше публичное обещание, а, если хотите, гарантия того, что последние ключи от апартаментов квартала ONLY мы выдадим 1 июня 2018 г. То есть уже менее чем через год. При этом заметьте, что на строительную площадку мы вышли в мае 2016 г.

Мы много общаемся с нашими покупателями и видим, что они рассуждают примерно так: «Сейчас я съезжу на отдых, потом ребенка отдам в школу, а после Нового года начну подбирать мебель, потому как вскоре получу ключи от новой квартиры». Новоселье воспринимается практически как дело уже завтрашнего дня. И мы стараемся соответствовать ожиданиям будущих жителей. Как у нас это получается? Попробую пояснить.

По материалу журнала Development Estate: практика,  анализ, технологии:http://de-pat.ru/2017/07/17/у-каждого-проекта-всегда-есть-свои-чел-2/

12 октября 2017 15:39

«Как корабль назовешь…»

12 декабря 2017 12:45

«Как корабль назовешь…»

Обзор новостроек бизнес-класса столицы с необычными и историческими названиями.

У каждой фишки должна быть конкретная цель

24 октября 2017 19:47

У каждой фишки должна быть конкретная цель

У каждой фишки должна быть конкретная цель

спецпредложения