ЖК "Новокрасково» - дом, где ты получаешь новые эмоции

ЖК "Новокрасково» - дом, где ты получаешь новые эмоции

Мария Хурамшина, директор по маркетингу и рекламе девелоперской компании «Тройка РЭД»

- Ваш жилой комплекс в ближнем Подмосковье на юго-восточном направлении можно отнести скорее к исключению, чем к правилу. Он выгодно отличается от существующих уже по своему облику. Какие еще особенности в нем присутствуют?

В жилом комплексе «Новокрасково» идеально сочетаются преимущества городской среды и естественный природный ландшафт. Помимо архитектуры, на которую в первую очередь обращают внимание все, кто бывает рядом с нашим комплексом, его расположение на берегу озера вблизи парковых зон добавляет ощущение загородного комфорта и располагает к прогулкам в любое время года. Мы также постарались организовать доступную и комфортную среду: закрытая территория комплекса, на которой взрослые и дети могут чувствовать себя безопасно, предусматривает отсутствие автомобилей – въездные ворота постоянно закрыты, а их управление осуществляется через пост охраны. Доступ во двор через арки ограничен калитками с магнитными ключами, по периметру комплекса и во внутреннем дворе установлена система видеонаблюдения, что гарантирует безопасность жителям комплекса. Хотелось бы отметить и галереи первого этажа во внутреннем дворе – они позволяют жителям комплекса перемещаться вдоль дома в любую погоду. 

На территории комплекса есть собственная инфраструктура, которая включает в себя школу на 700 учащихся и детский сад на 350 мест, а собственная детская поликлиника позволит жителям микрорайона получать качественные медицинские услуги в пешей доступности от дома. Кроме того, на первых этажах расположены коммерческие помещения, в которых откроются супермаркет площадью 1000 кв. м, аптеки, хозяйственно-бытовые, спортивные и другие магазины, что позволит вести бизнес жителям комплекса рядом с домом и жить в комфортных условиях.

- Любые эмоции человека возникают не на пустом месте. Какие эмоции получает ваш потенциальный покупатель, и чем они вызваны? Местом расположения объекта, отделкой, инфраструктурой?

Я считаю, что эмоции складываются из мелочей. Во-первых, жилой комплекс «Новокрасково» органично вписывается  в окружающую атмосферу подмосковного края, а оригинальная архитектура этого современного многоквартирного дома добавляет  дополнительной эстетики району. Во-вторых, если обратить внимание на внутренний двор, то можно заметить, что яркие элементы в виде желтых корзин кондиционеров и ограждения балконов оживляют белый фасад стен, поэтому он смотрится легко и стильно. В-третьих, хорошо продумано зонирование дворовой территории: детские игровые комплексы предназначены для детей разных возрастных групп, для любителей спорта – отдельная площадка с элементами для workout, для взрослого населения — столы для настольного тенниса и зона отдыха, для любителей бега и велосипедных прогулок – благоустроенная набережная водоёма с выделенными дорожками для бега. Таким образом, каждый житель микрорайона независимо от возраста найдет себе занятие по душе.

- Если вы взяли в основу вашей маркетинговой стратегии эмоции людей, то не боитесь ли, что они могут быть и отрицательными, и как собираетесь их нивелировать?

Думаю, покупка квартиры в ЖК «Новокрасково» будет сопровождаться только позитивными эмоциями. Если все-таки появится критика в наш адрес, то мы надеемся, что она будет конструктивной и аргументированной. Это позволит нам развиваться в лучшую сторону, улучшать качество среды, в которой будут находиться жители. Мы всегда открыты к диалогу с нашими покупателями и стараемся всегда находить с ними компромисс, делая все возможное, чтобы они остались довольны! Каждое замечание принимается во внимание, каждое предложение рассматривается. Мы учитываем опыт работы на предыдущих объектах и в каждом доме стараемся воплотить только лучшее.

 

- Для какой целевой аудитории предназначен ваш ЖК и каковы в нем цены на квартиры?

Ядро целевой аудитории, покупающей квартиры в ЖК «Новокрасково», составляют люди 31-40 лет, желающие улучшить свои жилищные условия, чуть более 30% — покупатели более зрелого возраста, предпочитающие жить вдали от московской суеты, но не готовые расстаться с городским комфортом, 30% собственников — это молодые люди в возрасте 20-30 лет, которые приобретают свое первое жилье. Несмотря на то что наш жилой комплекс отвечает всем параметрам комфорт-класса — удачные планировочные решения, оригинальная архитектурная концепция, встроенные в фасад корзины для кондиционеров, панорамное остекление МОПов, закрытые от машин дворы, камеры видеонаблюдения по всей территории — стоимость жилья здесь весьма приемлемая. Так, цена студии без отделки начинается от 1,8 млн руб., 2-х комнатной квартиры – от 3,8 млн, 3-комнатной – от 4,6 млн руб., а средняя стоимость квадратного метра студии и  1-комнатной квартиры  составляет 70 тыс. руб., 2-комнатной и 3-комнатной — от  69 тыс. руб. и 64 тыс. руб. соответственно. Поэтому каждый желающий может подобрать наиболее подходящий для него вариант по вполне доступной цене.

 

- Комплекс стоит практически на перекрестке двух дорог, но пропускная способность Егорьевского шоссе оставляет желать лучшего. Как вы собираетесь решать проблему с транспортной доступностью?

Мы уже сделали расширение проезжей части вдоль нашего корпуса как по Егорьевскому, так и по Кореневскому шоссе. Это позволит жителям нашего комплекса комфортно добираться до него, а также выезжать в любом удобном направлении. Для безопасности пешеходов мы производим реконструкцию светофора и добавляем дополнительно пешеходную секцию для пересечения Кореневского шоссе. Для тех, кто предпочитает общественный транспорт, мы предусмотрели 2 остановки для автобусов и маршрутных транспортных средств на Кореневском шоссе. Кроме того, в 10 минутах ходьбы от нашего комплекса расположена железнодорожная станция Коренево Казанского направления, благодаря удобному расположению которой можно добраться до станции метро Выхино всего за 20 мин. Соответственно жители «Новокрасково» могут выбрать для себя оптимальный вариант, как быстрее добраться домой.

20 октября 2017 21:53

«Как корабль назовешь…»

12 декабря 2017 12:45

«Как корабль назовешь…»

Обзор новостроек бизнес-класса столицы с необычными и историческими названиями.

У каждой фишки должна быть конкретная цель

24 октября 2017 19:47

У каждой фишки должна быть конкретная цель

У каждой фишки должна быть конкретная цель

спецпредложения