Незадолго до официального обращения Владимира Путина к россиянам российские федеральные каналы не знали, как правильно освещать происходящее в Ростове-на-Дону. Из-за этого многие не меняли эфирную сетку вещания, показывая программы "Доброе утро" и "Слово пастыря". Однако телеканалам, основной упор которых приходится на новостную повестку, было гораздо сложнее.
К примеру, "России 24" пришлось несколько раз выходить в эфир с новостями, но никто из журналистов не понимал, в каком ключе нужно вещать о ситуации до тех пор, пока не выступит президент. Поэтому некоторые начали впадать в ступор в прямом эфире.
Подобное произошло и с ведущей новостей на канале, которая в конце выпуска, говоря привычную формулировку, запнулась.
"Сейчас короткая реклама, а дальше... Реклама", – сказала она.