Советские "металлисты" не остались в стороне от всеобщей эйфории, и кассеты и пластинки группы проникали в нашу страну, просачиваясь сквозь "железный занавес". Примерно тогда же на стенах гаражей и заборах начали появляться аэрозольные надписи с логотипом Accept. Следующий альбом "Metal Heart" (1985) звучал еще более "металлически", но удивил слушателей прежде всего необычным прочтением бетховенской пьесы "К Элизе". Однако после партии в "Русскую рулетку" ("Russian Roulette" – 1986), сильного и жесткого альбома, Удо покинул Accept и начал сольную карьеру. Фактически Удо = Accept, и наоборот – настолько характерный голос солиста ассоциируется с музыкой группы. Четыре сольных пластинки, записанные под именем "UDO" в период 1987-1991 гг. реально явились продолжением дискографии Accept. Далее – объединение в составе оригинального состава Accept и несколько совместных альбомов… Впрочем, хорош был Удо тогда, неплох сейчас. Диркшнайдер и сегодня полон энергии; в ближайших планах Udo – визит в Россию и, может быть, запись совместной композиции с российскими метал-рокерами. Нашему корреспонденту, возможно, удастся встретиться с Удо, чтобы задать ему несколько вопросов. Читатели "Yтра" могут прислать свои "заветные" вопросы г-ну Диркшнайдеру на e-mail редакции.