Итак, 19 мая "Олимпийский" содрогнется от вакханалии звуков Zdob Si Zdub, мелодичных подвываний "Чайфа", "Танцев Минус" и "Океана Эльзы", "Сплина" и "Би-2", от расслабленных трелей идеолога всех наркокурьеров Найка Борзова и поставщиков опиума для народа из "Агаты Кристи". В числе новичков "Максидрома", групп, которые ярко заявили о себе за последний год, – "Ночные снайперы", "Тотал", "Смысловые галлюцинации", "Конец фильма". Главный курьез фестиваля – Ее Величество Непредсказуемость Жанна Агузарова. И, наконец, впервые появляющийся на "Максидроме" творческий союз "Deadушек" и Бутусова. Плюс 1-2 сюрприза, о которых сообщат дополнительно. Во время фестиваля.
Помимо грандиозного концерта и интересных персоналий, максидромовцы грозят поразить впечатлительных зрителей необычной сценографией и декорациями. Площадка для выступлений будет представлять собой автомобильную свалку со всяким железным хламом, мятыми машинами и покрышками. Музыкантам предписано "выезжать" из ворот двух гаражей прямиком в объятия публики. Кстати, о публике. Ее составят люди, желающие присутствовать на шестичасовом действе и готовые выложить за это от 150 до 1500 рублей.
И все же за последнее время в Москве появились конкурирующие с "Максидромом" фестивали. Например, "Нашествие" или "Крылья". Участники одни и те же. Кочуют с площадки на площадку. Репертуар не отличается особым разнообразием. Рыночная экономика и здоровая конкуренция. Однако гении музыкального менеджмента дипломатично отказались признавать аналогичные мероприятия своими прямыми соперниками, сославшись на особую миссию представления широкой публике новых талантов. Одновременно с этим высказыванием прозвучала фраза: "Если новичков не будет, "Максидром" пройдет и без них". Тогда, простите, это будет уже "Минидром" какой-то, исчезнет специфика фестиваля.
Словом, не станет ли фестивальная сценография пророческой, и не превратится ли площадка "Максидрома" вместе с его участниками в одну большую музыкальную свалку, увидим 19 мая. Вернее, услышим.