Говорят, что проститутка – тоже женщина, а посему достойна если не уважения, то хотя бы жалости и сострадания. Верно – всякое живое существо сострадания достойно, а падшее, может быть, вдвойне. Вот и вся мировая литература, в особенности русская (от Льва Толстого и Достоевского до Владимира Кунина – автора "Интердевочки"), к этому призывает. Более того, падшую женщину, по мнению великих (и не очень) литераторов, не просто жалеть – спасать надо. Причем спасать самым что ни на есть благородным способом – женитьбой на блуднице (вспомним Катюшу Маслову из "Воскресения" и Сонечку Мармеладову из "Преступления и наказания"). Когда-то эта чисто литературная идея находила восторженных сторонников в среде демократической интеллигенции. Например, лейтенант Шмидт женился на проститутке, которая позже родила ему сына. Правда, героический Шмидт, как утверждают сегодня историки, был не вполне здоров – несколько раз лежал в "желтом доме". Но это мелочи.
Между тем на проститутках все-таки женятся (и не так редко, как этого можно было бы ожидать). И делается это отнюдь не ради "спасения" заблудшей души. Однако же надо заметить, что и времена Кати Масловой и Сонечки Мармеладовой прошли. Сейчас "ночными бабочками" становятся по одной и той же схеме: приезжает девица в город из глубинки, желая покорить столицу, но вскоре начинает понимать, что столица падать к ее стопам почему-то не желает – в институт барышню не принимают, деньги кончаются, домой возвращаться ох как неохота... Идти работать, например, дворником или маляром на стройку? О том ли она мечтала? К тому ж ни дворнику, ни маляру "светская" жизнь не светит. А соблазнов много. Если девица, что называется, без комплексов и вдобавок имеет смазливое личико, то "устроиться" на работу "в сауну" "массажисткой" особого труда не составит. Достаточно взять в руки газету с объявлениями и позвонить по заветному телефончику...
Но, впрочем, я отвлекся... Итак, почему современные мужчины берут "жриц любви" в жены, и что из этого получается. Иногда берут по большой любви. Любовь, как известно, зла, влюбиться можно в кого угодно, даже в "непотребную девку". Если случилась такая оказия, единственный совет – уехать из города, где протекала "деятельность" суженой, куда-нибудь подальше, иначе о "трудовых подвигах" молодой жены рано или поздно станет известно друзьям и знакомым новобрачного. Но решиться уехать с насиженного места в неизвестность очень и очень трудно. Поэтому молодожены в большинстве случаев остаются. Тут и начинаются неприятности. Прогуливается, например, наша парочка под ручку на Нескучному саду, вдруг навстречу Вася – коллега мужа по работе. "Ба! – кричит Вася во все горло, завидев парочку. – Андрюха! Какими судьбами! Ой, и Анжелика с тобой, та, что "50 долларов в час без анала"! За сколько сторговались? Я тебе, Анжелика, в эту субботу позвоню, моя-то благоверная к маме намылилась, потрахаемся, да? Скидку мне не сделаешь?" Тут Андрюха тушуется, начинает что-то мямлить, а поскольку по большой любви женился, то считает за подлость скрыть, что Анжела теперь его законная жена. Вася страшно удивляется и, отведенный в сторонку Андреем, торжественно клянется хранить молчание и никому о прошлом Анжелики не рассказывать. Вскоре вся контора знает, что Андрей Андреевич на бляди – "50 баксов в час без анала и 80 с аналом" женился. В общем, жизнь Андрея Андреевича становится невыносимой: с любимой работы он увольняется, другую искать страшится (не ровен час и там бывшие клиенты Анжелики отыщутся), сидит, запершись, дома и пьет горькую, пока деньги не кончаются. Анжела его, в лучшем случае бросает, в худшем – идет зарабатывать на жизнь себе и своему непутевому муженьку привычным ей способом. Андрей в конце концов превращается в жалкого и ничтожного приживала при жене-проститутке. Вот и вся любовь.
"Моя близкая подруга вышла замуж, ее муж частенько с другом до свадьбы приглашали проституток, и вот подруга узнает, что этот друг женился на девушке, которую часто заказывал ее муж, теперь эта девушка появляется на всех вечеринках и праздниках. Моя подруга очень переживает, психует, злится, тем более что эта девушка может иногда напомнить ее мужу: "А помнишь, как мы...". Она запретила этой девушке появляться у нее в гостях, а друг обиделся и сказал, что если она не уважает его жену, значит и не уважает его. И перестал ходить к ним, это отрицательно отразилось на личных и деловых отношениях мужа с этим другом. Тот друг своей жене объяснял, что так вести себя нельзя, но она, когда выпьет, контролировать себя не может... А подруга начала в муже сомневаться, ей кажется, что он с той девушкой продолжает встречаться".
Собственно, нужно ли здесь что-либо комментировать? Ну хорошо, попробую... Проблема вся в том, что не все у нас в обществе такие прогрессивные, как тот деятель, взявший в жены путану. Более того, он хочет, чтоб его супругу уважали, но за что ее уважать-то? Ведь, судя по всему, блядские привычки она не оставила, да еще и бравирует тем, что была "девушкой по вызову"... А счастливой жизни у этой семьи не будет. Будь ты каким угодно "современным" и "прогрессивным", но когда твою супругу (и не без причины) на порог не пускают хотя бы одного дома (а я не сомневаюсь, что скоро никуда пускать не будут), то тут поневоле задумаешься... Да я, кстати, почти не сомневаюсь, что сей "прогрессивный" муж свою законную проститутку частенько поколачивает.
Существуют, безусловно, и другие причины, по которым мужчины женятся на проститутках, но здесь мы эти причины обсуждать не станем, поскольку они уже выходит за рамки данной статьи и относятся скорее к области клинической психиатрии.
Для справки:
В средние века вступление в брак с обращенной проституткой (то есть бросившей свое ремесло, раскаявшейся и обратившейся к Богу) признавалось по каноническому праву благочестивым делом. Папа Римский Иннокентий III в год своего воцарения в Ватикане (1198) объявил всем мужчинам, вступавшим в брак с проститутками, полное отпущение грехов. Существовали и учреждения, облегчавшие заключение таких браков, например, в немецком городе Галле – "для благочестивых людей, из любви к Богу вступивших в брак с бедной грешницей". Однако прошлого проститутки нельзя было искоренить даже браком с почтенным человеком, и возвращение в гражданское общество было для нее закрыто. В постановлении, принятом в Гамбурге в 1483 году, говорится: "Публичная женщина не имеет права носить украшения. Если она выйдет замуж за честного человека, то ей все-таки возбраняется знаться с честными женщинами. Такая женщина должна носить чепец и никакого другого головного убора".