До начала подсчета бюллетеней не было понятно, удастся ли избежать второго тура, или нет. Каждый соискатель президентской должности полагал, что именно он за время предвыборной кампании сумел заручиться симпатиями большинства избирателей, и именно он является главным претендентом на победу. Только команда Дзасохова не сомневалась, что лидер Северной Осетии подтвердит свои полномочия, и второго тура не будет.
Скандальность выборам придала история с исключением из числа кандидатов бывшего премьер-министра республики, а ныне крупного предпринимателя Сергея Хетагурова. Хетагуров подавал документы в избирком по паспорту, который считался потерянным. Поселение семь лет бизнесмен имел постоянную регистрацию в Москве, но почему-то решил указать местом жительства Владикавказ. За 10 дней до голосования за подлог документов североосетинский Верховный суд лишил Хетагурова возможности продолжать предвыборную борьбу. Адвокаты кандидата не спешили подавать апелляцию, только 26 января судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда России рассмотрела соответствующую жалобу, которую, правда, отклонила. Затягивание с подачей иска давало возможность экс-премьеру создать себе имидж гонимого властями политика, но после неудаче в суде Хетагуров призвал избирателей голосовать за Станислава Суанова. К 27 января Суанов стал основным конкурентом Дзасохова, чему также способствовал самоотвод еще одного кандидата - лидера местного отделения КПРФ Тамерлана Цомаева. За несколько дней до голосования Цомоев снял свою кандидатуру в пользу представителя МЧС.
Но все политические игрища не принесли результата: Дзасохов набрал, по предварительным данным, свыше 57% голосов. За Суанова подано около 28% бюллетеней.