Ориентировочное время полета от Кито до Тулкана составляет 30-40 минут, однако самолет не прибыл в пункт назначения даже спустя несколько часов после вылета. Во время полета экипаж о проблемах на борту лайнера не сообщал. Однако вскоре после того, как экипаж сообщил, что сделал разворот в сторону аэропорта Тулкана. авиалайнер исчез с экранов радаров.
Предположительно, Boeing мог упасть в окрестностях вулкана Эль-Кумбал, в труднодоступном горном районе, граничащем с Колумбией. "Как показали радары, - говорит глава департамента гражданской авиации Колумбии, - самолет забрал вправо на границе с Колумбией и сейчас может находиться где-то в районе вулканов около города Ипиалеса, но точно мы сказать пока не можем: поиски на месте осложнены сильным туманом". Сильная облачность действительно затрудняет поисковые работы, которые ведутся как эквадорской, так и колумбийской стороной. Сейчас, правда, поиски самолета отложены до Yтра (разница во времени между Эквадором и Москвой - минус восемь часов).
Сложность поиска усугубляет еще и то, что эта территория контролируется колумбийскими партизанами из так называемой "Армии национального освобождения". Власти не исключают как возможность авиакатастрофы, так и угон Boeing-727.
О судьбе находившихся на борту людях, в том числе 7 детей, пока ничего не известно. Большая часть пассажиров Boeing были гражданами Колумбии. Из числа эквадорцев же, по иронии судьбы, несколько человек были родственниками пассажиров эквадорского авиалайнера государственной нефтяной компании, который разбился в джунглях 17 января. Тогда погибли 26 человек.
В настоящее время в аэропорт второго по величине города Колумбии Кали съезжаются родственники пассажиров пропавшего самолета. "Я пока ничего не знаю и не хочу знать, - гневно бросает мужчина в аэропорту. - Я хочу лишь, чтобы моя жена и дочка вернулись живыми. Но правительство не может сказать нам об их судьбе ничего определенного: единственное, что мы видим, это архивная фотография лайнера по телевизору".
Управление же гражданской авиации пока воздерживается говорить о причинах катастрофы. Единственный след - заявление колумбийского крестьянина, якобы слышавшего звук сильного взрыва в чреве вулкана Эль-Кумбал, близ района исчезновения самолета, совпадающего со временем, когда с ним была потеряна связь.