В руководстве Российского футбольного туристического агентства подобную информацию опровергают. Генеральный директор агентства Александр Чернов заявил, что никакого семикратного завышения не существует. Он заявил, что у РФТА существует 130 вариантов пакетов услуг на поездку на Чемпионат мира-2002, и сумма в $1380 является всего лишь одним из них. Стоимость такого пакета включает в себя билеты на три матча, услуги по оформлению визы, а также другие издержки.
Как удалось выяснить корреспонденту "Yтра" многие агентства продают комплексные путевки на ЧМ на 12-13 дней, в которые входит перелет в Японию и обратно экономическим классом, виза и медицинская страховка, трансфер аэропорт-гостиница-аэропорт, а также поездки на матчи, размещение в двухместных номерах + завтрак и три билета на групповые матчи сборной России с командами Туниса, Японии и Бельгии. Причем, если российской команде удастся дойти до полуфинала и финала, то по желанию клиента тур может быть продлен.
С уверенностью можно сказать, что среди российских фанатов футбола найдется мало желающих купить такие туры: стоимость отпугивает. Скрорее всего, народ утешится просмотром телетрансляций. В этой связи интересен пример Саудовской Аравии, где государство взяло на себя заботу о любителях футбола. Для саудовских болельщиков, которые не смогут отправиться на Чемпионат мира в Японию, местная корпорация связи "Атир" создаст специальную сотовую и интернетовскую сеть для наиболее полного освещения матчей. Об этом заявил президент этой компании Ааль Саннан на проходящей в Эр-Рияде международной выставке компьютерного оборудования и технологий "ДЖИТЕКС-2002".Он утверждает, что арабские болельщики будут получать подробные он-лайновые сводки с матчей на арабском и английском языках, а также пользоваться базами данных на все команды и игроков, события чемпионата и деятельность ФИФА. Оплата доступа в эту сеть будет производиться через так называемые "зеленые карты". Компания надеется, что новой услугой воспользуются около 100 тыс. жителей Ближнего Востока.