Эту идею, по словам представителей мужского журнала, им подарили сами работницы корпораций. Сразу после выпуска свежего номера с девушками Enron их коллеги из Arthur Andersen и WorldCom буквально осадили редакцию журнала с требованием продолжить эту практику. Для участия в съемках журнал предложил работницам компаний прислать в редакцию по две фотографии: одну в купальнике и одну - крупным планом.
Как показывает практика, проблем с претендентками на фотосессию не будет. В рамках подготовки июльского номера с Enron журнал получил более 450 предложений от работниц концерна, из которых было выбрано 10 лучших, сообщает CNN.
Пресс-секретарь издателя Элизабет Норрис заявила, что продажи свежего выпуска издания в Хьюстоне, где находится штаб-квартира Enron, превышает обычный уровень в пять раз.
Опыт с публикацией фото работниц Enron так понравился маркетологам издательского дома, что было решено в сентябрьском номере Playgirl опубликовать десятку самых "горячих" парней концерна-банкрота.