Вот, стало быть, были вы студентами. А многие так и в общагах жили. Хорошо помню, как это выглядит: комната 25 кв.м, на которых единым чудом умещается пять коек, три стола, два с половиной стула, два шкафа, полторы тумбочки и шесть студенток. Нет, не профилакторий, конечно, но жить иногда можно... если все шестеро разом не закурят.
Самое интересное, как сейчас помню, начиналось вечером. Потому что, сами понимаете, гиперсексуальность – она не только на юношей распространяется. И бред это все, что до 30 лет женщины до секса не охочи. Еще как охочи, только волю дай. А вот с волей-то в общежитии, что характерно, всегда были проблемы. И решать их приходилось по мере поступления. А поступали они регулярно...
Выкручивались, понятное дело, как могли. Если везло – "уходили гулять", если везло не шибко – уговаривали сходить погулять соседку. Ну, а если соседка попадалась вредная или тупая, приходилось воспитывать ее наглядно. После этого, как правило, она уходила гулять сама, а через несколько дней возвращалась с "прогулки" поздно – довольная и чертовски уставшая.
Помнится, в общежитии Питерского университета, на 5-й линии Васильевского острова, был исключительно специфический душ. Кто там жил, тот помнит. А кто не знает, тому расскажу. По секрету. В общем... в общем, душ был общий. Для мальчиков и для девочек. В этом, я теперь понимаю, заключался глубокий смысл сексуального воспитания студентов. Представьте: входите вы в душ, а перед вами – перегородка, отделяющая правую и левую стороны. Дверей в кабинках не предусматривается, поэтому ваша задача – не промахнуться и попасть на ту половину, где... ну, тут уж по обстоятельствам. Ежели вы помыться пришли, то вам к "своим", а ежели чего другого желаете, то опять же – никаких препятствий. Короче, заходи – не бойся, уходи – не плачь. Плакали, надо сказать, редко.
Устранили этот бесплатный аттракцион лишь в 1996 году, если мне память не изменяет, да и то только после изнасилования одной из студенток. В 1995 точно еще не устранили. Но до того, как говорят знающие люди, никого и не насиловали.
В этом самом душе можно было провести время не без удовольствия; правда, существовала засада: ровно в 23 часа туда приходил ражий слесарь и гнал всех вон, невзирая на половую принадлежность и род занятий.
Однако речь не о слесаре. Речь о том, что для студента испокон веков существовали два главных трабла. Это, понятное дело, сессия, и это – увы, увы вам, родители, берегущие чад своих, – секс. Потому что молодо-зелено и хочется – не терпится. А более изобретательных в этом отношении граждан, нежели студенты, найти довольно сложно.
Крыши домов, чердаки, подвалы, ночные подземки, парки, стадионы, родные вузы – в ход идет всё. Родные вузы, кстати, уверенно котируются среди студентов в числе подходящих мест для занятий сексом. Сайт 5баллов.ru провел опрос на тему: "Занимались ли Вы сексом на территории вуза". Ничтоже сумняшеся 34% опрошенных заявили, что таки да, приходилось. При этом 32% рады случившемуся, и только 2% считают это в чем-то неправильным. 51% опрошенных поддерживают эту идею, но еще не успели ей воспользоваться. И только 15% не стали бы делать этого ни в коем случае.
Интересен в этом смысле отзыв некоей дамы на форуме, посвященном обсуждению новости: "Мда... озабоченные студенты нынче... только вовсе не овладением знаниями... вот почитала и подумалось – а стоит ли к завтрашней лекции готовиться? Кто слушать-то будет?!". Типичный отклик преподавателя, явно забывшего о своей юности или же никогда в своей юности "ни-ни". Почему-то преподаватели в большинстве своем именно такие: у них в голове не укладывается, как это можно быть озабоченным (все студенты, по их мнению, озабочены исключительно "нынче", а раньше, можно подумать, было иначе); а также как можно совмещать учебу (она же такая возвышенная!) и секс (он же такой низменный!)... это притом, что оба занятия отнимают и время, и силы, и, порой, деньги.
Ан можно. (Это для преподавателей, которых беспокоит успеваемость студентов, само собой.) И даже успешно. И даже во время сессии (я бы сказала – особенно во время сессии, когда каждое занятие сексом превращается в настоящий экстрим). Сессия – это ведь что такое, в сущности? Правильно, это выброс адреналина. А что делает адреналин с молодым организмом? Правильно, возбуждает. Даже если до того и мыслей не возникало.
Вот, кстати, точка зрения студентки (все с того же форума): "Это супер!!! Оч возбуждает мысль о таком запретном :-) в храме знаний-то!".
Действительно, запретный плод, как известно, чудовищно сладок. Особенно если случился роман между студентами одного вуза. Ну как тут утерпеть, сами подумайте! Сидишь рядом с человеком на лекциях, он тебя, можно сказать, полтора часа без перерыва возбуждает... Эх, да что там говорить.
А даже если и не роман... "Зря вы так. Здорово это, ей-богу. Аудитория, соседствующая с кабинетом зам.декана, время – третья пара, дверь толком не закрывается на замок, парта дико скрипит, самой так и хочется погромче что-нибудь простонать, а низззя. И не надо так серьезно к этому относиться – всего один раз. Ты его не знаешь, он тебя не знает, если что. Обязательства? – что вы, о чем речь? Но зато это было здорово. Можно было бы и еще разок, в нормальной обстановке. Хотя кто сказал, что тут – ненормально?"
Вот это главное – что тут ненормально? То, что это вуз? Или то, что дверь не закрывается? Или то, что замдекана за стенкой? Или все сразу?
Студенческие годы именно тем и хороши, что прекрасно обходятся без лишней деликатности и ложной скромности. Никогда не забуду, как однажды в декабре вместе со своим возлюбленным была застигнута врасплох деканом его факультета в пустой аудитории, где не топили, очевидно, с осени. Внимательно оглядев представшую ему картину маслом, декан поскреб ногтем о корешок папки, которую он нес под мышкой, и сказал: "Холодно, простудитесь". А потом добавил (уже уходя): "Тут сейчас пара будет".
Он был очень пожилой и очень умудренный своими годами человек. Он отлично знал, что совмещать учебу с сексом можно. Главное, чтобы получалось. Желательно – и то, и другое.