Глаза ангела (Angel Eyes)
США, 2001, 100 мин.
Режиссер: Луис Мандоки
В ролях: Дженнифер Лопез, Джим Кэвизел
Название, видимо, отсылает к глазам главной героини Шэрон – полицейской из Чикаго, женщине со множеством профессиональных и персональных проблем. Напарник и многие коллеги не признают ее за равную. А семья... Мама моет раму, папа бьет маму, брат бьет жену. Плохо живут. Зато их дочь – Дженнифер Лопез...
В ходе погони за преступником Шэрон чуть не погибает. На помощь неожиданно приходит совсем незнакомый человек – Кетч, просто так прохожий. Обаятельный, неглупый и очень загадочный. Воплощение женской мечты "Чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил" или ее более современного варианта "Хочу такого, как Путин!". Нигде не работает, фамилии нет, живет в пустой квартире. Ведет себя так, будто постоянно находится под легко-средним кайфом. Но загадки для зрителя не получается. Нужно быть совсем тупым, чтобы не догадаться, с какого именно боку пришит таинственный незнакомец (подсказка – вспомните первые пять минут фильма). Между Шэрон и Кетчем вспыхивает любовь, периодически осложняемая тараканами в головах обоих. Далее сюжет предсказуем, как ежедневный восход солнца, и увлекателен, как сдвоенный урок по "Основам государства и права". Но! В нем есть Дженнифер Лопез...
"Глаза ангела" созданы той же командой, что сняла "Послание в бутылке". Сменились декорации и актеры, история осталась прежней. Перед ее просмотром нужно запастись носовыми платками и салфетками. Чтобы слезы не мешали смотреть на Дженнифер Лопез.
Негодяи из комиксов (Comic Book Villains)
США, 2002, 92 мин.
Режиссер: Джеймс Дэйл Робинсон
В ролях: Майкл Рапапорт, Наташа Лайонн, Кэри Элвис
В небольшом городке умер мужик. Просто мужик. Почти Чувак. Лет 55-ти. Рановато, конечно, умер, но уж сильно нездоровый образ жизни вел – ел что попало, пил не только кефир. Да и Бог бы с ним, но, как оказалось, он всю жизнь собирал комиксы. Почти полвека! У него в коллекции были настоящие раритеты, некоторые – стоимостью тысячи долларов. Нормальному человеку это не понять, но это – факт.
В том городе было целых два торговца комиксами. Норман – бизнесмен, тупо делающий на книжках бабки, и Рэймонд – фанат, больше всего в жизни мечтающий, чтобы кто-нибудь из уважаемых и знаменитых коллекционеров погладил его по голове. Оба начинают со страшной силой, чуть ли не напильником, точить зубы на осиротевшую коллекцию. Но мать помершего (жива еще!) не хочет ее продавать. Никак. Дескать, память и все такое. Норман и Рэймонд устраивают вокруг нее пляски, покупают продукты, ремонтируют дом, переводят через дорогу – в общем, чуть ли не облизывают. Но старушка на своем стоит крепко. Тогда торговцы независимо друг от друга решаются на ограбление. Стоит ли говорить, что оно развивается строго в соответствие с законом Мерфи?
"Негодяи..." – кино не то чтобы совсем пропащее, но очень скомканное, кидающееся от черной комедии к Макаренковской педагогике.
3000 миль до Грейслэнда (3000 Miles To Graceland)
США, 2000, 125 мин.
Режиссер: Димиэн Лихтенштейн
В ролях: Курт Рассел, Кевин Костнер, Кортни Кокс, Кристиан Слэйтер, Айс Ти, Кевин Поллак
Но не все Элвисы одинаково полезны!
В нашем случае пятеро бандитов, одетых в расшитые костюмы, бакенбарды и гитары, устроили налет на казино в Лас-Вегасе, где как раз происходил всеамериканский слет Элвисов. Там, постреляв кучу полицейских и охранников, они крадут 3 с лишним миллиона. Но хитроумная схема идет в канализацию. Недружные Элвисы попались. У них было всё напутано, и жили они не под девизом "Make Love, Not War", предпочитая ему "В конце должен остаться только один!". Самый нехороший из них, Мерф (Кевин Костнер), свершив нехитрую калькуляцию, понимает, что три миллиона, деленные на один, гораздо больше, чем они же, деленные на пять. После калькуляции в живых кроме него остается только Майкл Зейн (Курт Рассел). Но! Деньги по счастливому (?) стечению оказываются у Майкла. Он несется к канадской границе, за ним гонится Мерф, а по пятам идут агенты ФБР, расстроенные массовой резней.
Димиэн Лихтенштейн так и не решил, что именно он снимает: музыкальный клип, черную комедию, боевик или роуд-муви. А и без того довольно дырявый сценарий дополнился эпигонами Джона Ву и откровенно слабой игрой. Костнер нагло переигрывает, все же остальные вообще не шевелятся. Может, Кевин и Элвисом-то оделся, чтобы его не узнали? Стыдно стало "Танцующему с волками" вдруг оказаться "Главным пожирателем младенцев". Единственное светлое пятно – милая и обаятельная Кортни Кокс, играющая мать-одиночку с ухватками матерого наперсточника. Без нее было бы совсем глухо.
(Тут мы должны признаться, что у другого рецензента "Yтра" после просмотра обилия Элвисов в кинотеатре остались совершенно иные впечатления, в чем вы можете убедиться сами.)
Кассеты предоставлены компаниями "Премьер" и "Союз-видео".