Подслушивать и подглядывать - дело неблаговидное. Кому это сходит с рук - так только спецслужбам (и то не всегда). Но времена меняются. Трепещите, люди! Теперь за подслушивание взялись рекламные щиты
Подслушивать и подглядывать - дело неблаговидное. Кому это сходит с рук - так только спецслужбам (и то не всегда). Но времена меняются. Трепещите, люди! Теперь за подслушивание взялись рекламные щиты. Правда, пока таковые есть только в США, точнее в штате Калифорния. Десяток щитов высотой 8 м каждый стоят вдоль дорог и при помощи сенсоров сканируют радиочастоты в проезжающих мимо автомобилях. По подсчетам корпорации Alaris Media Network, которой, собственно, и принадлежат умные билборды, будет прослушано до 8–10 тыс. транспортных средств. А это 60% потока автомашин на дороге в час пик.
Делается это вот для чего. Во-первых, представители компании рассчитывают узнать, в какое время суток какие радиостанции наиболее популярны. Во-вторых, на основе полученных данных будут сделаны выводы о пристрастиях потенциальных покупателей. Как только информация будет обработана, на щите отобразиться реклама, оптимально соответствующая вкусам наибольшего числа автолюбителей, движущихся по шоссе.