Однако новшества, которые предложили педагогам Великобритании, могли бы существенно повысить престиж школы в глазах среднестатистического подростка. Как сообщает Times, Министерство образования посоветовало учителям сделать все возможное для того, чтобы заинтересовать скучающих на занятиях представителей нового поколения. В списке рекомендованных новаций имеются весьма любопытные пункты. Так, к примеру, для уроков физики и химии чиновники выдумали оригинальные лабораторные практикумы по созданию взрывных устройств. Спору нет, подобные уроки собирали бы аншлаги. Не исключено, что в школы потянулись бы даже те, кто до этого и не подозревал об их существовании. Однако в связи с вышеназванными "конструктивными" предложениями у многих британцев сразу возникли вопросы относительно того, к чему такое занимательное образование может привести.
Оппозиционеры-консерваторы, воспользовавшись замешательством, решили заработать себе политические дивиденды и отреагировали моментально: противники Тони Блэра обвинили его в болезненном пристрастии к терроризму.
Лейбористы, нужно сказать, тоже не ударили в грязь лицом и выдержали удар с достоинством. Высказав недоумение по поводу возникшей шумихи, они заявили, что скандальные рекомендации уже отозваны, а их автор министр образования, Эстелла Моррис, ушла в отставку. Впрочем, подобные речи вовсе не отвечают на главный вопрос, возникший в результате вышеописанных событий: неужели, находясь в здравом уме, можно предложить обучать детей изготовлению взрывных устройств?