Новая станция отделана в cтиле "хай-тек". В ее дизайне присутствуют как традиционные элементы (мрамор и гранит), так и искусственные отделочные материалы. По обеим сторонам открывается панорама города. Туристы теперь смогут не выходя из метро любоваться видом Лужников и Москвы-реки. Длина нового сооружения, с учетом переходов и экскалаторов, составляет 270 метров. Два выхода ведут к спорткомплексу "Лужники" и на Воробьевы горы. На сегодняшний день это самая большая станция московского метрополитена.
Выступая на церемонии открытия Юрий Лужков определил условия строительства метро в Москве в современных условиях фразой: "Денег нет, а работать нужно". В связи с этим основные задачи столичных властей мэр видит в том, чтобы "находить ресурсы, удешевлять строительство традиционного подземного метро и строить так называемое "легкое" (наземное) метро, которое значительно дешевле классического". По словам московских властей, на реконструкцию и ремонт метростанции "Воробьёвы горы" было потрачено более 3 млрд рублей.
Напомним, что станция, ранее носившая название "Ленинские горы", была открыта 12 января 1959 г. в нижнем ярусе метромоста, соединяющего Комсомольский проспект с проспектом Вернадского. Она была построена ударными темпами, всего за 15 месяцев, с использованием самых современных на тот момент технологий. Однако, при строительстве станции в бетон была добавлена соль с целью повысить морозостойкость конструкций в условиях зимней эксплуатации. Это привело к ускоренной коррозии несущих металлических конструкций, и 25 октября 1983 г. станция была закрыта в связи с угрозой безопасности пассажиров. Сам метромост был закрыт в 1985 году. С тех пор движение поездов метро на этом участке осуществлялось по временным обходным мостам.
Реконструкция метромоста и самой станции началась в 1999 году. Современные технологии позволили провести ее в кратчайшие сроки. С августа текущего года поезда вновь пошли по метромосту. В оставшиеся месяцы были завершены отделочные работы на станции.
Расширение сети московского метрополитена будет продолжаться и дальше. 25 декабря 2002 г. откроется конечная станция Серпуховско-Тимирязевской линии "Бульвар Дмитрия Донского", которая свяжет район Бутово с центром Москвы. В черте города в 2003 г. будут продолжены работы на строительстве перегона от станции метро "Киевская" до станции "Парк Победы". Всего в следующем году планируется проложить дополнительно 10 км линий, на которых будет построено 7 новых станций.