Больше всего хлопот дизайнерам доставило "лицо" автомобиля – радиаторная решетка. Специалистам пришлось серьезно потрудиться, чтобы сохранить узнаваемость престижной марки в зеркалах заднего вида.
Кроме этого, S-класс решено было облегчить. Кузов будет выполнен из тонкостенного металла. Среди "изюминок" - система steer by wire. Кстати, Mercedes этого класса станут первыми машинами, которые будут оснащены данной системой серийно. Благодаря новшеству, удастся избавиться от жесткой рулевой связи, то есть всеми движениями будет управлять исключительно электроника.
В свою очередь, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений. Единственное, что вносит некоторое разнообразие, - передний мост, который, возможно, будет использован для создания полноприводной версии. Проще говоря, в Mercedes-Benz пошли по пути унификации узлов. Также будет использована бесступенчатая пневмоподвеска. Но это трудно назвать оригинальным и новым решением, поскольку ее уже давно применяют на Audi A8 и Volkswagen Phaeton.
Оставив подвеску практически нетронутой, создатели весь свой творческий потенциал потратили на двигатели. На S-классе из старых движков останется только V12. При этом его серьезно модернизируют. Двигатели V6 и V8 получат по четыре клапана на цилиндр, кроме того, будет широко использоваться технология Twin Pulse. Она позволяет развить большую мощность при сравнительно небольшом объеме за счет использования турбонагнетателей. Так, у двигателя V8 будет объем в 4 литра, а V6 всего три.
Новый Mercedes-Benz будет насыщен очень оригинальными электронными системами. Автомобиль оснастят инфракрасной камерой, которая поможет водителю управлять машиной в темное время суток или в тумане. Изображение будет проецироваться в углу лобового стекла.
Все команды бортовым системам можно отдавать с помощью многофункционального рулевого колеса или просто голосом. Кроме того, будет широко применена технология Bluetooth, которая будет связывать мобильный и систему hands-free, встроенную в бортовой компьютер.