Как сообщает агентство АР, еще до открытия станции пред дверями метрополитена выстроились очереди. Часть турникетов вышла из строя в первые часы же после открытия, а интервал между движением поездов значительно превысил заявленные в расписании 15 минут. Все накладки руководство метрополитена склонно объяснять недисциплинированностью пассажиров и отсутствием у них навыков пользования новым видом городского транспорта.
Ожидается, что строительство линии протяженностью в 62 км закончится к 2005 году. Стоимость строительства оценивается в $1,7 миллиарда.
В строительстве столичного метро индийцам оказывают содействие специалисты из Южной Кореи. Эта же страна предоставила отвечающее международным стандартам оборудование и кондиционированные вагоны, которые выглядели бы вполне современно и в метро любой западноевропейской столицы. Индия намерена закупить 60 таких вагонов, а затем самостоятельно выпустить еще 180.
В настоящее время состав состоит из четырех вагонов общей вместимостью 1500 пассажиров. В будущем интервалы между поездами предполагается сократить до 3 минут. Максимальная скорость движения поездов составляет до 80 км/час. Метро будет работать ежедневно с 6 Yтра до 10 часов вечера.
Столичные власти возлагают большие надежды на новый вид городского транспорта. Они надеются, что метро позволит разгрузить хаотичное движение по дорогам 19 -миллионного города. Одновременно, по их подсчетам, это позволит до половины снизить уровень загрязнения окружающей среды.