Правда, гаек со шпал никто не скручивал - испанские умельцы просто перегородили железнодорожное полотно бетонными блоками. До выяснения этого обстоятельства полиция считала возможным виновником аварии машиниста поезда, однако теперь понятно, что только его опыт и умелые действия помогли избежать куда более серьезных последствий катастрофы.
Этот вывод полиции, кстати, совпадает с позицией железнодорожной компании "Ренфе", которой принадлежит поезд. Изучив регистрирующую аппаратуру состава, эксперты компании утверждают, что машинист управлял поездом в соответствии с инструкциями и даже увидел "возникшие" на путях бетонные конструкции, но полностью остановить состав не успел.
Напомним, что с рельсов сошли локомотив и первый вагон, в результате чего 2 человека погибли и еще 20 получили ранения. Всего же в поезде находилось 250 пассажиров. Виновников аварии пока не нашли - еще не озвучена даже официальная версия о том, кому могла понадобиться эта катастрофа.