После этого в кадре появляются фрагменты известной пленки, на которой засняты террористы на тренировке в учебном лагере Афганистане. Все это сопровождается текстом, дающим понять, что, залив свой большой бак бензина, вышеуказанный Джордж дает средства на организацию террористических атак.
Руководитель "Детройтского проекта", известная американская журналистика Арианна Хаффингтон, заявила, что пытается таким образом привлечь внимание общественности к проблеме зависимости США от нефти с Ближнего Востока, а автолюбители должны, по идее, "сделать ответственный потребительский выбор". То есть, видимо, госпожа Хаффингтон имеет в виду то, что они должны отказаться от использования внедорожников, руководствуясь патриотическими соображениями. Бред получился полный, так как нефть-то арабы все равно найдут кому продать, а вот автоиндустрия Америки может пострадать достаточно серьезно: машины класса off-road пользуются в США традиционной популярностью и производятся несколькими крупными автоконцернами.
Вообще же пропагандистские методы американцев (особенно применительно к Ближнему Востоку) порой вызывают просто гомерический хохот. Чего стоит хотя бы недавнее возмущение названием второй части кинотрилогии "Властелин колец" – многими американцами название "Две башни" было воспринято как попытка эксплуатации трагедии 11 сентября, хотя само название появилось, когда Всемирного Торгового Центра еще не было. А вот арестованным за участие в мирной демонстрации против войны в Ираке американцам наверняка не до смеха – сидят, наверно, в тюрьме и думают о том, как замечательно относится американская демократия к инакомыслию.