Без проблем с моралью и потенцией

Читать в полной версии →
Приятно, что есть в этом мире нечто неизменное. Что есть где-то в Италии мощный старик без проблем с моралью и потенцией, который каждый год напоминает нам всем, что секс – не развлечение, а тяжелый физический труд

Черный ангел (Black Angel)
Италия, 2002, 128 мин.
Режиссер: Тинто Брасс
В ролях: Анна Гальена, Габриэль Гарко, Франко Бранкароли

Вторая мировая война подходит к концу. Муссолини близок к веревке. По Италии примерно в равных пропорциях бродят немецко-фашистские и итало-партизанские отряды. Время великих свершений. А несчастная в браке итальянская аристократка Ливия Маззони (Анна Гальена) западает на молодого фашиста.

Лейтенант Гельмут Шульц из управления пропаганды – личный друг Геббельса, развратный и циничный тип, к тому же скрытый морфинист. Высокий блондин в одинаковых черных ботинках, с голубыми глазами, квадратным подбородком. Все женщины от него без ума, а у бедной Ливии, как та его первый раз увидела, так даже случился непроизвольный оргазм. Она и боится предстоящего секса, и не может противиться чувствам.

Секс первый раз случается в подворотне, потом в прихожей, затем – в море. До нормальной кровати персонажи добираются только во второй половине фильма и, не задерживаясь там, тут же отправляются в подпольный вертеп, где в чести групповуха и в целом упаднический разврат в духе позднего Рима (Брасс по этому периоду большой специалист). Короче, итальянка, минуя этап ношения кроссовок "Адидас", готова к продаже родины. Ради Гельмута Ливия даже ворует у мужа деньги – лишь затем, чтобы выяснить, что тратятся они на подарки более молодой девке. А что она хотела от фашиста? Большой и чистой любви?

В "Черном ангеле" есть даже отдельные намеки на сюжет, что для Тинто Брасса не очень характерно. Или, быть может, он просто решил поиздеваться, к примеру, над "Английским пациентом". А вообще приятно, что есть в этом мире нечто неизменное. Что есть где-то в Италии мощный старик без проблем с моралью и потенцией, который каждый год напоминает нам всем, что секс – не развлечение, а тяжелый физический труд.


Призраки Бангкока (Bangkok Haunted)
Таиланд, 2002, 130 мин.
Режиссер: Писут Прайсенгем
В ролях: Пит Тонг-Жур, Прамот Сангсорн

Молодой тайской девушке в руки попадает таинственный древний барабан. На том барабане лежит страшное заклятие. Но девушка про это не знает. А вот про то, что в барабане помимо заклятья еще и барабашка живет, она догадывается довольно скоро. Уж очень странные события начинают вокруг происходить. То свет гаснет, то сияние зажигается, то призраки окрест шастают, то мертвые вдоль дороги с косами стоят. Тогда девушка обращается со своей бедой к одному ученому, который сам в призраков не верит, но изучал их изрядно и теперь полон странными историями, которыми готов поделиться. Вот что он рассказал.

Давным-давно, еще когда барабан не был таким древним, т.е. где-то в 20-х годах прошлого века, жила-была другая девушка. Тоже тайская. Круглая сирота. И полюбила она парня молодого. На свою беду. Нет, парень был очень хороший. Но их любовь не понравилась другу детства девушки. Тот сам был прокаженный и секса в принципе иметь не мог ввиду разваливания на части. Но и уступать девушку другим не хотел. Он ее убил, труп спрятал, а еще отрезал руку и положил в барабан.

Современная девушка как эту грустную историю услышала, так барабан сломала и руку (уже засохшую и мумифицированную) достала. И дух той, другой, девушки освободился.

Сценарий вызывает в памяти "страшные истории", рассказываемые в пионерском лагере после отбоя. Но "Призраки Бангкока" этот древний сюжет разбавили восточной экзотикой и полили кровищей.


Кассеты предоставлены фирмой "Союз-видео".

Олег ДУДКО |
Выбор читателей