Кроме того, бывший лидер подвел некий итог своей почти двухгодичной деятельности на посту гендиректора НТВ и "Газпром-Медиа". По мнению Йордана, когда он приступил к руководству телеканалом, тот "был на грани финансового банкротства", а сейчас, по его данным, прибыль НТВ без газпромовских вложений превысила $15 миллионов. Но предметом особой гордости бывшего гендиректора стала не только "эффективность НТВ как бизнеса", но и "независимость редакционной политики". Как утверждает Йордан, ему удалось достичь и того, и другого.
Что касается непосредственно отставки Бориса Йордана со всех постов (а особенно слухов о том, что, вопреки всем заявлениям, эта отставка носит политический характер), то можно сказать, что бывший глава телеканала оставил эту проблему без комментариев. Он сказал лишь, что "причина отставки в том, что контролирующий акционер принял решение, чтобы я ушел с поста, и это их право". На прямой вопрос о том, была ли в этой истории замешана политика, он ответил лишь, что "не хочет вести телекомпанию НТВ к политическим разборкам".
Напомним, что решение о прекращении полномочий Йордана было принято единогласно 17 января на заседании совета директоров ОАО "Газпром-Медиа". Аналитики называют возможной причиной отставки гендиректора недовольство Владимира Путина тем, как НТВ освещало теракт на Дубровке. Уже 25 ноября Путин сказал буквально следующее: "Телевизионная картинка на одном из общенациональных каналов в день штурма, за несколько минут до штурма, на которых были показаны передвижения спецназа и рассказывалось, что происходит в здании, могла бы привести к огромной трагедии". "Общенациональный канал" так и не был назван, однако многие считают, что речь шла именно об НТВ.