Как заявляет Праст, на этапе внедрения новых технологий распространения информации около 80% продаж обеспечиваются за счет порнографии. Так было с видеокассетами, DVD и Интернетом. То есть вначале – всеобщий ажиотаж, а потом этот показатель постепенно падает до 20%.
Праст отнюдь не одинок. Похожего мнения придерживаются и аналитики кампании Visiongain, которые предсказывают, что уже через два-три года объем рынка мобильной порнографии достигнет $4 млрд. в год при совокупном объеме продаж порнографии в $70 млрд. Наличие спроса на мобильную порнографию уже очевидно. Ее хотят в Нидерландах и Великобритании, где новые сервисы по отправке изображений через мобильные телефоны используется именно в таких целях.
Мобильное порно привлекает потребителя дешевизной и легкостью оплаты. Все заботы по списанию денег с абонентских счетов берет на себя оператор связи – никаких проблем с кредитными картами! Как утверждает тот же Праст, операторы заинтересованы в порносервисах из-за высокой нормы прибыли. В настоящее время Private Media Group имеет контракты со многими европейскими сотовыми операторами, которые предлагают "услуги для взрослых" на базе SMS и других традиционных технологий.
Сами операторы на тему подобного сотрудничества распространяться не любят. Ведущий скандинавский оператор Telia Mobile заявил, как отрезал, что не собирается торговать порнографией "из этических соображений". Другие выражаются более обтекаемо: дескать, приоритетными направлениями в сфере 3G является не "клубничка", а информационные сервисы, вроде доступа к электронной почте и новостям. Но... конкуренция диктует свои правила, в которых морально-этические соображения стоят далеко не на первом месте.