Шепелявый Шура наконец-то исполнил обещание, данное им несколько месяцев назад, когда певец стоял на краю могилы из-за злоупотребления наркотиками, пишет газета "Россiя". Он посетил стоматолога и вставил недостающие зубы. Новую голливудскую улыбку он продемонстрировал на днях в одном из ночных клубов Москвы. К выбору дантиста артист подошел с особой тщательностью: он обзвонил множество клиник России и Европы, но в стоматологическое кресло уселся все же в Москве. Такой выбор был продиктован финансовыми соображениями и боязнью зубной боли. Осмотревшие остатки Шуриных зубов врачи пришли к выводу, что они тоже никуда не годятся и их придется удалить. Теперь Шурик улыбается всеми 32 зубами. Наконец-то он сможет употреблять в пищу продукты, которые ему раньше были не по зубам. Несмотря на то, что певец лишился пикантной, отличающей его детали, он считает, что на его музыкальной карьере это никак не отразится, а на здоровье скажется только положительно.
На "Мосфильме", где состоялось вручение национальной первой премии "Золотой орел", собрался весь цвет кинематографа. Среди почетных гостей присутствовали Джина Лоллобриджида, Биби Андерсон, Пьер Ришар. Знаменитый француз весь вечер не отходил от именитой фигуристки Марины Анисиной. "За всю свою жизнь я повидал много красивых женщин, поверьте мне, - восхищался Пьер. - Но в России это просто наваждение какое-то! Голова устает поворачиваться вслед вашим красоткам. А Марину я не раз видел на льду и каждый раз восхищался. Я рад, что в жизни она оказалась во сто крат прекраснее". Актриса Ирина Апексимова появилась на церемонии в компании респектабельного мужчины, который не отходил от нее ни на шаг. Представлять своего кавалера актриса никому не стала. На вопрос "Жизни" о статусе своего спутника, Ирина ответила: "Могу лишь сказать, что он не принадлежит к актерскому миру. Это мой очень хороший друг". Самой блистательной на "Золотом орле" стала Людмила Гурченко, которая сменила за три часа пять туалетов. На церемонии Людмила Марковна представляла "Лучшие игровые фильмы". Объявляя очередного номинанта, актриса выходила в новом наряде. Четыре из них были от Валентина Юдашкина, а пятое со съемок "Карнавальной ночи". Сохранилось это историческое платьице великолепно. "Я с трепетом ожидала этого дня, - кокетничала Людмила Марковна. - Правда, мои платья чудо как хороши. Но главное, это не сами наряды, а тот, кто их носит!" Виктор Бычков, получивший своего "Золотого орла" за лучшую мужскую роль в "Кукушке", увез в Питер еще три статуэтки. Одну для съемочной группы за лучший "игровой фильм", две для режиссера Александра Рогожина: за режиссерскую и сценарную работу.
В день 65-летия Высоцкого Путин с супругой побывали в театре на Таганке, сообщает "Комсомольская правда". Супруги Путины приехали с нечетным количеством роз. Пошли в гримерку Высоцкого, обставленную старой мебелью - после смерти актера ее не стали менять. "А что это?", - спросил Путин, увидев в руках у Никиты - сына Высоцкого - толстенную тетрадь. "В ней отец стихи записывал и пометки к театральным ролям. Это черновик", - как бы оправдываясь, сказал Никита. Родственники и друзья Высоцкого принимали президента и его супругу в театральном буфете с жесткими стульями и табличкой "Курить строго запрещается!". Никто и не курил. Говорили тихо. Слышно было, как о стаканы звенят чайные ложки. Путин поделился, что смотрел сериал "Живой Высоцкий". "Как же это все собирали?", – спросил президент. "Да по всему миру. У нас таких уникальных кадров почти нет", - ответил Никита. Алла Демидова почитала что-то из "Гамлета". Вспомнили спектакль о Высоцком, Валерий Золотухин вручил президенту и его жене свой очередной том, на котором написал: "Храни вас Бог!". А Никита подарил чете Путиных несколько книг о Высоцком и новый сборник компакт-дисков со всеми песнями Владимира Семеновича.
Ниязова "кинули", сообщает "МК". Новое развитие получил скандал, связанный с пресловутыми "миллионами Туркменбаши". Напомним, что в начале зимы власти Туркменистана обратились в Генпрокуратуру России с просьбой помочь в поиске $40 млн, пропавших из республиканского Центробанка. Поначалу в России это происшествие восприняли как некую пикантную подробность из жизни соседей. Никому не известный системщик Арслан Какаев, обслуживающий компьютерную сеть туркменского ЦБ, и его бывший сослуживец Мурад Гарабаев, подделав платежные документы, перевели в различные банки мира $40 млн, причем "львиную долю" – $20 млн – переправили в Россию. Когда дело попало в Генпрокуратуру РФ, там это восприняли как шутку, но когда начали разбираться, поняли, что это была тщательно спланированная операция с участием двух российских банков. Действительно, деньги из Туркмении пришли на счета московского Русского депозитарного банка, затем были обналичены все $20 млн и уплыли в неизвестном направлении. Причем, как утверждает председатель правления РДБ Дмитрий Леус, он вообще ничего не знал о прохождении через его банк столь крупной суммы. Вскоре следователи Генпрокуратуры установили, что деньги были перевезены в другой московский КБ - Индекс-банк, и там были оприходованы и переведены в Восточную Европу. В минувшие выходные Генпрокуратура начала масштабную операцию, в указанных банках происходила выемка документов, на всех вышеперечисленных лиц были выданы ордена на арест.
Иранские власти приняли решение ввести дактилоскопическую процедуру для граждан США, въезжающих в Иран, пишет "КоммерсантЪ". По словам официального представителя МИД Ирана Хамида Резы Ассефи, это было сделано "по соображениям сохранения уважения к иранской нации и в целях предотвращения безразличия к соблюдению прав иранцев". При этом господин Ассефи не уточнил, к какому количеству американцев эта процедура уже применялась. Он также отметил: "Эта мера должна вызвать понимание у самих американцев, и ничего удивительного и необыкновенного не произошло". Как известно, в прошлом году американцы ввели процедуру дактилоскопии для граждан Ирана. После этого отпечатки пальцев брали даже у иранских деятелей культуры и искусства, приезжавших по приглашению американской стороны. У всех иранцев также досматривали личные вещи и багаж. Эти действия США вызвали большой резонанс в иранском обществе, что и заставило МИД Ирана принять ответные меры.