Редкий москвич не знает, что такое "Рамстор". Сеть этих супермаркетов давно и прочно обосновалась в столице. Но теперь компания "Рамэнка" расширила поле своей деятельности, открыв новый супермаркет в Зеленограде
Редкий москвич не знает, что такое "Рамстор". Сеть этих супермаркетов давно и прочно обосновалась в столице. Но теперь компания "Рамэнка" расширила поле своей деятельности, открыв новый супермаркет в Зеленограде. Магазин расположен в центре города, что максимально удобно для покупателей.
Собственно "новорожденный" является первым супермаркетом за пределами Московской кольцевой автодороги. "Первенец" впечатляет размерами. Общая площадь нового торгового комплекса составляет 3 тыс. кв. м, площадь торговых залов, оборудованных 12 кассовыми аппаратами, - 1 тыс. 450 кв. м. Не обошлось и без непременного атрибута крупного магазина – паркинга, рассчитанного на 100 автомобилей.
Новый супермаркет - это только часть замысла компании "Рамэнка", своего рода пробный камень. В программе – гипермаркеты в Красноярске и Казани. Это, как говорят моряки, - "sister-ship", то есть одна серия. Оба будут иметь такую же площадь, как и их зеленоградский собрат. То есть по 3 тыс. кв. м. каждый. Это новый качественный скачок в развитии.
Но, как уже было сказано выше, это только начало. Компания "Рамэнка" рассматривает планы возведения в 2004 г. торговых объектов в Новосибирске, Самаре, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. В северной столице - Санкт-Петербурге - планируется открыть не только супермаркеты, но и торговые центры. Собственно, земля под них уже приобретена, а строительство начнется в следующем году.
Ценовая политика региональных магазинов сети "Рамстор" будет одинакова для всех регионов, однако ассортимент будет несколько изменен. Упор будет сделан на непищевые продукты.
Компания "Рамэнка" вложила в развитие сеть "Рамстор" в России в 2002 г. $100 млн, такую же сумму планируется инвестировать и в 2003 году. Общий же объем инвестиций, начиная с 1997 г. уже составил $250 миллионов. Оборот в 2002 г. составил $300 млн, в текущем году он увеличится на 30% - до $400 миллионов.
Учредителями сети супермаркетов являются турецкие компании. Enka (строительная компания, которая занималась реконструкцией торгового дома "Петровский пассаж" в Москве, строительством завода "Марс" в Ступино, реконструкцией здания Госдумы, восстановлением здания Дома правительства РФ), Migros (владеет сетью из 200 супермаркетов) и Ram Foreign Trade Company (внешнеторговая компания, являющаяся дистрибьютором продукции торговой марки Beko на территории РФ).
Материал опубликован на правах рекламы.