На сегодняшний день авиакомпании принадлежит 7 сверхзвуковых самолетов, 5 из них выполняют регулярные рейсы, однако доходность сверхзвуковых перевозок оказалась куда меньше, чем рассчитывало руководство компании. По оценкам британских экспертов, в условиях экономического спада даже крупные бизнесмены, составляющие основную массу пассажиров "Конкордов", предпочитают экономить не время, а деньги. Экономия выходит достаточно существенная: самый дешевый билет на обычный перелет самолетом компании British Airways из Лондона в Нью-Йорк и обратно стоит около $300, а билет на "Конкорд" обойдется почти в $5 тысяч.
Такая внушительная цена вполне оправдана – во-первых, "Конкорд" летит примерно вдвое быстрее обычного самолета, а во-вторых, обслуживание только одного рейса лайнера обходится в несколько десятков тысяч долларов. Однако и недостатков у самолета хватает. Многие боятся летать этими самолетами – еще свежи в памяти воспоминания о крушении лайнера в 2000 г. недалеко от Парижа. В той автокатастрофе погибли 114 человек, а "Конкорды" вернулись в небо лишь через 15 месяцев после аварии. Кроме того, самолет не отличается выдающейся комфортабельностью салона, что также не по душе богатым клиентам.
При этом менеджеры British Airways утверждают, что с технической точки зрения "Конкорды" вполне безопасны и не выработали свой ресурс (их планировали списать в 2009 г.), так что возможный отказ от эксплуатации сверхзвуковых лайнеров будет носить исключительно экономический характер.
Решение о сдаче сверхзвуковых самолетов в утиль пока еще не утверждено окончательно, однако даже если оно будет принято, приверженцы сверхзвуковых перелетов смогут летать на "Конкордах" французской компании Air France. Французские авиаторы пока не заявляли об убыточности самолетов и никак не отреагировали на заявления своих британских коллег.