"Yтро" уже писало о том, что организаторы одного из самых главных кинематографических событий года, церемонии "Оскар-2003", весьма обеспокоены пацифистскими настроениями Сьюзан Сарандон, Джеймса Клуни и других звезд. Впрочем, как выяснилось, Пентагон и Голливуд связывают не только взаимная нелюбовь, но и чисто партнерские отношения: оказывается, американские военные попросили одну из американских киностудий сделать специальную студию, из которой планируется вести съемки телеобращений военного ведомства США ко всему миру.
Именно об этом сообщила сегодня Times, заявив, что в настоящее время популярная в Голливуде компания Tinseltown, к слову, не так давно завершившая съемки фильма с участием Майкла Дугласа, занимается разработкой дизайна для студии, которую ей заказал Пентагон. По неофициальным сведениям, сумма, потраченная американскими военными на разработку своего телеимиджа, превысила $1 миллион.
Впрочем, по всей видимости, Пентагон на этом останавливаться вовсе не собирается. По словам его представителей, США обязаны показать, что в настоящий момент ресурсы, которыми располагают американцы намного технологичнее, чем то, что могут предложить иракцы и сочувствующий им телеканал "Аль-Джазира".
О реакции Багдада на подобные телеприготовления к грядущей операции пока ничего не известно. Впрочем, можно предположить, что для Саддама Хусейна куда важнее не телеимидж, а то, как долго ему удастся противостоять Джорджу Бушу. Думать же о том, как будут смотреться иракские генералы, сообщающие о последних военных успехах и неудачах своей армии, ему не приходится.