До сих пор жертвы ледника считались без вести пропавшими, однако по истечении шестимесячного срока все они официально признаны погибшими. Это обстоятельство стало поводом для разговоров о том, что теперь поиски съемочной группы могут прекратить. На такие же выводы наталкивали заключения федеральных комиссий и специалистов РАН и МЧС РФ о бесперспективности дальнейших поисков. Однако сегодня министр Северной Осетии по чрезвычайным ситуациям Борис Дзгоев заявил, что спасательные работы будут продолжены по просьбам родственников погибших и рекомендации президента республики. Да и в правительстве РФ, по сообщению некоторых СМИ, поиски Бодрова уже давно стали "политическим вопросом".
Между тем, вчера работы по ликвидации последствий схода ледника в Кармадонском ущелье ощутимо замедлились – за прошлые сутки спасатели пробурили лишь полметра селевых отложений. Работы осложняются типичными для этого времени года смещениями скального грунта и таянием ледовой массы. Речь идет о бурении разведывательной скважины N22 в 60 м выше шурфа. Эта скважина имеет диаметр 1200 мм и в настоящее время достигает 34 м в глубину.
Продолжаются также работы по бурению скважины N 20, при помощи которой спасатели надеются не только посмотреть на то, что происходит в туннеле при помощи специальной видеотехники, но и спустить в тоннель водолазов. В республиканском МЧС сообщили, что поисковые работы ведутся круглосуточно, в них задействовано 75 человек и 9 единиц техники. Такая спешка, очевидно, связана с тем, что спасатели хотят побыстрее осмотреть весь тоннель и закончить работу до сильного потепления.