Жан появился на свет в зажиточном парижском пригороде Нейи. Его отец Поль был известным скульптором (вот уж доказательство – яблоко от яблони не далеко падает). Поначалу крепыш Жан не без успеха пробовал себя на профессиональном ринге, и только потом пошел учиться театральному мастерству.
Одна из легенд о Бельмондо гласит, что преподаватель, увидев Жана впервые заявил: "Не могу представить, как ты с такой рожей будешь обнимать женщину. Зритель этого не вынесет!". Однако зритель вынес, и еще как – неисчерпаемому обаянию актера не в силах противостоять даже мужчины.
А уж женщин в жизни Бебеля ( как его ласково называют на родине) было столько, что и не перечислить. Первая жена актера, родившая ему троих детей, не вынесла романов Бельмондо и развелась с ним. После этого Бебель пустился во все тяжкие, постоянно пополняя списки своих любовных побед все новыми громкими именами.
Это, однако, не мешало ему работать. Бельмондо появился в кинематографе в конце 1950-х на так называемой "новой волне", и уже через несколько лет после дебюта стал любимчиком таких культовых режиссеров, как Годар и Лелюш. Его партнерами по фильмам были такие "дубы" тех времен, как Бурвиль и Лино Вентура.
В начале же своей карьеры Бельмондо знакомится с Аленем Делоном, с которым очень сдружился. Оба актера с удовольствием вспоминали совместную работу в картине "Борсалино и компания", и 30 лет спустя вместе снялись в комедии "Один шанс на двоих". Рассказывая об этом фильме, Бельмондо с присущей ему самоиронией замечал: "Мы играем там двух старых, м-м-м, козлов, которые решили тряхнуть стариной из-за молодой девчонки".