Милицию беспокоит вождь "скинов"

Читать в полной версии →
Сегодня в крупных городах правоохранительные органы берут под контроль места сборов "скинхедов". Усиленный режим патрулирования вводится "благодаря" дню рождения Гитлера

Сегодня в крупных городах правоохранительные органы берут под контроль места сборов тех, кого называют "скинхедами". Усиленный режим патрулирования вводится также на станциях метро, вокзалах. Об этом сообщил заместитель министра внутренних дел Александр Чекалин. По данным управления, в России на сегодняшний день до 15 тыс. человек состоят в экстремистских организациях. Наиболее крупные из них действуют в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге.

Не стоит и упоминать, по какому поводу бритоголовые устраивают сегодня "торжества" - день рождения Гитлера по "посещаемости" уже давно переплюнул многие национальные праздники. Экстремистские молодежные группировки могут устраивать акции, приуроченные к памятной дате. Посему на обеспечение порядка в столице в выходные брошены около 4 тыс. сотрудников милиции. Под усиленную охрану взяты учебные заведения, где обучаются иностранцы.

"Милиция готова противостоять акциям "бритоголовых", пусть никто из них не рассчитывает на безнаказанность в случае совершения противоправных действий", - заявил накануне Александр Чекалин. Он отметил, что "в настоящее время органами внутренних дел принимаются меры по активизации оперативной работы в молодежной среде, направленные на выявление и локализацию лидеров и активных участников молодежных движений криминальной направленности, в том числе и "скинхедов".

Однако обратимся от дней сегодняшних, в которых проявляются последствия деяний того, чью дату рождения так рьяно справляют бритоголовые молодчики, к первопричине, а именно – Адольфу Аллоизовичу.

Гитлер был человеком из народа. Выходцем из мелкобуржуазной семьи, получившим небольшое школьное образование и недостаточное домашнее воспитание; человеком, который со своим грубым языком и грубыми нравами чувствует себя на месте лишь в узком кругу своих земляков. Он без предубеждения относился к высшим, культурным кругам общества, особенно во время бесед об искусстве, музыке и на другие подобные темы. Только позднее некоторые лица, составлявшие ближайшее окружение Гитлера и сами не отличавшиеся высокой культурой, сознательно вызывали у фюрера чувство глубокой антипатии к этим кругам. Эти люди стремились противопоставить Гитлера интеллигентным людям и людям высокого происхождения и исключить возможность их влияния на фюрера.

В Гитлере жило злопамятство - он хотел мстить за свое низкое положение в детские и юношеские годы. Считая себя крупным революционером, Адольф думал, что защитники различных традиций не только мешают ему, но и стремятся заставить его отказаться от своего пути.

Гитлер был в высшей степени умным человеком. Обладал исключительной памятью, особенно на исторические даты, разные технические данные, цифры и сведения хозяйственных статистических отчетов. Он читал все, что ему попадалось на глаза - восполнял таким образом пробелы своего образования. Он все больше и больше удивлял окружающих своей способностью абсолютно точно воспроизводить то, что он когда-то читал или когда-нибудь слышал во время доклада. "Шесть недель тому назад вы говорили мне совсем другое!" - эти слова будущего фюрера наводили страх на его подчиненных.

Гитлер обладал даром облекать свои мысли в легко доступные формы и убеждать слушателей в их правильности беспрестанным повторением. Почти все свои речи и выступления, независимо от того, выступал ли он перед многотысячной аудиторией или перед небольшим кругом людей, он начинал словами: "Когда я в 1919 г. решил стать политическим деятелем...", также как свои политические речи и нравоучения он всегда заканчивал словами: "Я не пойду на уступки и никогда не капитулирую!".

Гитлер обладал необыкновенным ораторским талантом; он умел убеждать не только народные массы, но и образованных людей. В своих речах он исключительно умело подделывался под образ мышления своих слушателей. Перед промышленниками он говорил иначе, чем перед солдатами, перед последовательными национал-социалистами по-другому, чем перед скептиками, перед гауляйтерами иначе, чем перед мелкими чиновниками. Самым выдающимся его качеством была его огромная сила воли, которая притягивала к нему людей. Эта сила воли проявлялась столь внушительно, что действовала на некоторых людей почти гипнотически.

Выбор читателей