Общая длина путей между двумя крайними точками - 11 километров. Дмитрий Гаев отметил, что дизайн новой станции выдержан в "классическом стиле станций московского метрополитена". Строительство "Парка Победы" шло 15 лет. Изнутри станцию украшают огромные панно, выполненные эмалью на металле Зурабом Церетели. Интересно также, что "Парк Победы" зарыт под землю глубже любого другого метро в мире. Длина эскалатора составила 126 м, время движения занимает 4 минуты.
По плану, в 2003 г. карта московского метро должна пополниться семью новыми точками. К декабрю должны заработать пять станций в районе Бутово. На сегодняшний день уже построено две станции из семи запланированных. Одна из них - "Парк Победы", а другая станет конечной остановкой будущей Митинско-Строгинской линии московского метрополитена. Говоря об этой ветке на северо-западе столицы, начальник метрополитена выразил надежду, что в Строгино метро появится к 2007 году. До Митино этот вид общественного транспорта должен быть протянут еще через два года.
На следующий, 2004 г., запланировано открытие еще одного выхода на "Маяковской", а также создание ветки в сторону бизнес-зоны Москва-Сити. На строительстве "Парка Победы" в районе Поклонной горы московские власти также не остановятся. Планируется, что от этой станции пойдут ветки в южных направлениях. Судя по всему, в 2005-2007 гг. от нее на так называемом легком метро без труда можно будет добраться до Солнцево.
Естественно, что правительство Москвы помнит и о наступающих на столицу окраинах. Уже разработаны планы от подключении в общую сеть метрополитена таких удаленных районов, как Жулебино, Новокосино, Марьино и Братеево, а также Олимпийской деревни и аэропорта "Внуково".
Общаясь с начальником московского метрополитена, журналисты не могли не спросить о ценах на проезд. Дмитрий Гаев ответил, что "если все будет развиваться по сценарию Минэкономразвития", то предпосылок для повышения цены на билет он не видит.