Как гласит история, именно в этом местечке в 1812 г. взяло начало традиционное блюдо, столь почитаемое в Америке. Понятно, что в свою очередь мэрия знаменитого немецкого города Гамбург также проигнорирует просьбу вегетарианцев.
Известно, что это не единственная придирка защитников животных к топонимике США. Какое-то время назад активисты РЕТА настаивали на том, что город Фишкилл, основанный голландцами в штате Нью-Йорк еще в XVII в., необходимо переименовать в Фишсэйв. Тот факт, что по-голландски "килл" означает "ручей" мало успокоил представителей организации.
По иному поводу, но тоже с подачи РЕТА, разгорелся скандал в городе Пенсакола во Флориде. Дело заключалось в том, что организация защиты животных разместила на улицах города рекламный щит, на котором Иисус Христос представлялся вегетарианцем, а над головой у него был не нимб, а апельсиновая долька.
На этот раз возмутились священники. Христианские верующие посчитали, что использование изображения Спасителя на рекламных щитах в канун Пасхи является святотатством. В свою очередь иудейская сторона заявила, что реклама РЕТА искажает исторические факты, согласно которым Иисус Христос, как и все остальные иудеи того времени, употреблял мясо, в том числе и телятину во время жертвоприношений.
В последний раз "громко" организация РЕТА выступила в ноябре прошлого года, когда по всему миру были распространены плакаты, на которых звезда Софии Эллис-Бекстор красуется с только что освежеванной тушкой лисы. Снимок был сделан дочерью музыканта Пола МакКартни – Мэри.
Как заявляла тогда РЕТА, их кампания должна показать богачкам, как на самом деле может выглядеть предмет их гордости и зависти, который они носят на своих телах и за который платят такие деньги. Представители организации надеялись, что вид окровавленной тушки отпугнет модниц от натуральных шуб.