|
По данным на сегодняшний день, 62% автомобилей не имеют постоянного место стоянки. Уже начинают появляться владельцы собственных мест в современных местах парковки. Однако таких не более 11%. Хуже всего ситуация в центре столицы – слишком много машин и совсем нет места для гаражей и стоянок.
Из доклада главного архитектора Москвы Александра Кузьмина следует, что сейчас в столице ежегодно строится 70 тыс. машиномест. Однако, по его словам, к 2010 г. ситуация изменится, и объемы гаражного строительства возрастут до 140 тыс. мест.
По предложению мэра Москвы Юрия Лужкова акцент будет сделан на малых гаражах, которые удобнее эксплуатировать и дешевле строить. Планируется, что одно место в таких постройках будет стоить примерно $1,5 тысяч. В центре столице будет построено достаточное количество подземных гаражей, над которым расположатся парки и городские объекты.
Наземные гаражи также будут. Юрий Лужков предложил возводить их над автомагистралями и подземными железнодорожными линиями. Так, только над третьим транспортным кольцом можно разместить десяток парковок, которые будут находиться в непосредственной близости от жилья автовладельцев.