|
Российский министр внутренних дел заявил, что сотрудничество между двумя странами "развивается строго в соответствии с международными обязательствами". Это, кстати, неоднократно подтверждали и инспекторы МАГАТЭ, работающие в Иране, кроме того, Россия не один раз "говорила об этом представителям США и других стран, которые выражали обеспокоенность в этом вопросе". Поэтому, считает Иванов, "претензий к России в этом отношении быть не может", тем более, что "мы против распространения оружия массового поражения, в том числе и ядерного".
При этом, очевидно, памятуя о том, как "высоко" ценят американцы мнение инспекторов, Иванов отметил, что Россия не хотела бы, чтобы напряженность в ирано-американских отношениях переросла в конфликт, подобный иракскому. "Мы выступали и выступаем против вмешательства в дела любого государства", - подчеркнул министр.
Еще раньше позицию России по отношению к обвинениям американской администрации обозначил высокопоставленный представитель Минатома: "В настоящее время у нас нет оснований прекращать выполнение своих международные обязательства по строительству первого блока Бушерской АЭС". По его словам, "для разрыва международных соглашений нужны веские основания", тем более, что в случае с Ираном речь идет о контракте, стоимостью $800 миллионов.