|
Глава Департамента территориальных органов исполнительной власти Сергей Зверев начал со статистики. Он заявил, что 40% избирателей выступали в ходе кампании с жалобами социального характера, 25% из них касались капитального строительства, другие вносили предложения по развитию ЖКХ, благоустройства и транспорта.
А далее докладчик начал перечислять все существующие программы, призванные по мнению городского правительства, защитить законные интересы жителей Москвы. Впрочем, об их существовании москвичи более-менее осведомлены: программы социальной защиты, кондоминимумов, реконструкции районов 5-этажной застройки, промышленной деятельности и т.д.
Мэр Москвы выслушал этот подробный доклад и заявил, что его возмутило все это пустое перечисление. "Это - показуха, и наши оппоненты скажут, что мы начали свою избирательную кампанию, - подчеркнул он. - В городе действительно многое сделано, но когда мы говорим о наказах избирателей, мы должны вести ясный диалог - четко говорить о том, что выполнено, что пока нет".
А затем, чтобы развеять уверенность оппонентов в том, что избирательная кампания Юрия Лужкова началась, он нелицеприятно привел пример того, что сделать не удалось. Лужков напомнил собравшимся о фабрике "Лиггетт-Дукат". Как были москвичи недовольны, так такими и остались: проблема не решена. Защитные сооружения и фильтры на предприятии по сей день не установлены.
В заключении своей "филиппики" Ю. Лужков распорядился подготовить дополнительную серию распоряжений по наказам избирателей. В общем, если видишь признаки начала избирательной кампании – не верь глазам своим, это идет будничная работа по наказам избирателей.