Оборотни в погонах тащат бумажники из карманов

Читать в полной версии →
Заведующий корпунктом ИТАР-ТАСС в Сербии и Черногории в ходе личного досмотра около собственного подъезда лишился бумажника с деньгами. В результате корпункт лишился телефонной базы




Сотруднику ИТАР-ТАСС пришлось вплотную столкнуться с оборотнями в погонах.Приехавший в 10-дневный отпуск руководитель представительства ИТАР-ТАСС в Сербии и Черногории, который просил не называть его имени, подвергся сегодня около 2 ч. ночи обыску возле собственного подъезда в центре Москвы.

Как сообщает корреспондент "Yтра", ставший свидетелем происшедшего, по требованию сотрудников милиции журналист предъявил служебный заграничный паспорт гражданина РФ и удостоверение своего агентства. Однако отсутствие штампа столичной прописки в паспорте послужило поводом для обыска. При этом старший сержант УВД, сидевший за рулём милицейской машины, проявил завидную осведомлённость и заметил, что указанное в выданном в 2001 г. удостоверении место работы - "зав. корпунктом ИТАР-ТАСС в Югославии" - "не может считаться действительным, так как такой страны на карте Европы больше не существует, а вместо нее появилась Сербия и Черногория".

Во время обыска милиционеры заглянули в спортивную сумку журналиста, где кроме зонта и бутылки минеральной воды ничего не обнаружили. Раздосадованные этим обстоятельством, они произвели ещё и его личный досмотр, после чего журналисту позволили опустить руки и войти в свой подъезд. Сняв пиджак в квартире, зав.корпунктом ТАСС на Балканах не нашёл во внутреннем кармане бумажника с $300 и примерно 400 рублями. Как сообщил сам журналист корреспонденту "Yтра", куда серьёзнее для него не утрата денег, а потеря находившихся в бумажнике "двух десятков телефонных номеров, необходимых для нормального функционирования бюро ИТАР-ТАСС".

Обнаружив пропажу и позвонив по телефону "02", журналист сообщил о произошедшем и попросил дать ему номер телефона Службы собственной безопасности милиции. Но, как выяснилось тут же, координаты оказались липой: заспанный голос отвечал, что это частная фирма.

Проведённый практически сразу после отъезда милицейской машины осмотр пятачка территории двора перед подъездом, естественно, ни к чему не привёл. Правда, весь оставшийся отрезок ночи во дворе находились от 1 до 3 милицейских "Жигулей", хотя сотрудники своихавтомобилей и не покидали.

Агата РАДЗИЕВИЧ |
Выбор читателей