Страстный дятел взбудоражил все графство

Читать в полной версии →
Обитатели городка Уэстонзойлэнд (графство Сомерсет) обратились к властям с жалобой на громкого соседа. Им оказался простой лесной дятел, пытавшийся привлечь внимание какой-нибудь симпатичной самки




Нелегко приходится британским градоначальникам: они решают все проблемы жителей, а ведь некоторые из них порой бывают весьма странными. Недавно обитатели городка Уэстонзойлэнд (графство Сомерсет) обратились к властям с жалобой на беспокойного соседа. Им оказался простой лесной дятел, сутки напролет долбивший стволы вековых английских деревьев. Делал он это настолько громко, что вызвал на свою голову проклятия целой округи.

А что прикажете бедолаге делать, если брачный сезон в разгаре, все пернатые уже нашли себе подружек и разлетелись по гнездам в поисках любовных утех, а на него, несчастного, никто даже внимания не обращает? Вот он и старается из всех сил, долбит так, что треск по всему графству стоит. Но добропорядочным англичанам, привыкшим к спокойной и тихой жизни, разве такое объяснишь?

Скандал вышел изрядный. За усердия страстного дятла чуть было не пришлось отвечать 57-летней Лиз Твуз, в саду у которой он обосновался. Один рассерженный сосед обещал вчинить ей иск на 5 тыс. фунтов, если она не выключит "эту проклятую машину по отпугиванию птиц". Когда оказалось, что "машина" работает, наоборот, на привлечение птиц противоположного пола, все разрешилось само собой: сосед-аноним раскаялся, а Лиз - которая, кстати, состоит в Королевском обществе по охране птиц - торжествует победу.

Вообще-то, в графстве Сомерсет ужасно не любят шум. Не выносят просто. Поэтому там часто случаются разбирательства с соседом, у которого корова мычит не в меру громко или входная дверь издает леденящий душу скрип. Фрэнк Болл, эксперт по экологии, уже устал от таких дел, но все равно продолжает принимать жалобы и разбирать их до конца.

А самое печальное в нашей истории, что дятел так и не смог найти себе спутницу нелегкой птичьей жизни и расстался с последней надеждой на продолжение рода. Пока шло разбирательство, брачный сезон закончился, теперь ему вновь одному до следующего лета жить.

Семен НИКИТИН |
Выбор читателей