|
Наташа (Глюк'oza): Когда мы с Максимом только познакомились, он предложил: давай сделаем именно так. Не было такого, чтобы он спросил: "Хочешь быть Глюкозой?". Мне показалось, что он вообще не планировал делать проект именно таким. Имя Глюкоза придумал не он, у меня уже была эта кличка, или "ник", как угодно.
По клипам ты не суди – там, конечно, все преувеличено. Тем не менее, характер у виртуального персонажа – это практически мой характер, только немного утрированный. Я на самом деле, как и в клипах, умею за себя постоять. А когда кто-то животных при мне обижает, вообще могу голову свернуть.
"Y": Кто-нибудь из близких знал с самого начала о твоем знакомстве с Фадеевым и о том, что Глюкоза – это ты?
Наташа: Нет, практически никто не знал, кроме родителей. Да и они долго не верили. Даже мои лучшие подружки не были посвящены в эти дела. А вообще-то, скрывать и не было никакой необходимости. Или ты думаешь: пришел, заявил, мол, я Глюкоза – и сразу все тебе поверят? Да ни за что! Конечно, мои друзья потом увидели меня на концерте по телевизору. Ох, вот такие глазищи у них были!..
"Y": Ну, и как они отнеслись к тому, что у них под боком живет главная музыкальная сенсация года?
Наташа: Сначала, конечно, были шокированы. А потом успокоились. Не было никакой зависти или злости, все по-доброму очень отнеслись – молодец, мы за тебя рады.
"Y": Ой, так ты же выпускница школы! Признавайся, разоблачение помогло на выпускных экзаменах?
Наташа: Нет, не помогло. Но экзамены прошли гладко. А на выпускном вечере кто-то из преподавателей сказал: "А это наша артистка!". Было неловко, но приятно. Потом все кинулись меня фотографировать.
"Y": Чем ты хотела заниматься в жизни до Глюкозы?
Наташа: Самая большая склонность была к компьютерам, к Интернету, программам и так далее. В плане выбора профессии я до сих пор плаваю: хотела быть врачом, учителем, потом программистом. Мы с мамой решили, что подадим заявление сразу в несколько вузов. Куда-нибудь да поступлю. Собственно, у меня и к музыке склонности большой не было. Я даже на сцене никогда не стояла.
"Y": Ну- ну. Поэтому тебя из музыкальной школы выгнали?
Наташа: Мне было шесть лет, но уже тогда я была девочка независимая. Родители отдали меня в класс фортепиано. Меня посадили первый раз за инструмент и говорят: "А теперь спинку прямо! Ручки поднимаем над головой и пла-а-авно, красиво опускаем на клавиши!". А я говорю: "Можно без ручек? Лучше сразу к делу!". Ну, меня и поперли, приговаривая: ваш ребенок не поддается обучению, слуха нет, да и способностей к музыке тоже.
"Y": Тебе приятно, когда тебя сравнивают с Агузаровой?
Наташа: Честно говорить? Скажу грубо: по барабану! Я уже привыкла. Как только стали крутить несколько моих песен, догадки посыпались – одна краше другой: это, мол, Агузарова, или это жена Фадеева, или его брат, или девушка-чудовище с кривыми ногами, которая боится показаться на людях, или, на худой конец, сам Фадеев поет, а голос до неузнаваемости обработал. Бред. Надеюсь, сейчас все увидят и поймут, что это я.
"Y": У тебя действительно есть доберман?..
Наташа: (срываясь на скороговорку) Да. Его зовут Дюк, ему два года. Он вместе со мной участвовал в концерте "Бомба года". Я его очень люблю. Почему он оказался в клипе и песнях? Никто специально этого не хотел. Но когда я его завела, я просто всем уши протрещала тем, какая у меня замечательная собака. Фадеев печально посмотрел на Дюка и сказал: "Ну, раз это твое любимое животное, давай включим его в клип как символ". Я потом прыгала до потолка!
"Y": Виртуальная Глюкоза в клипах дерется не хуже любого мастера единоборств. А ты сама умеешь?
Наташа: Постоять за себя точно смогу, легко дам отпор любому. Но я не боксирую, не занимаюсь восточными единоборствами, хотя безумно все это люблю. Обожаю фильмы с Джеки Чаном, например. Могу часами стоять в оружейном магазине перед витриной с саблями и мечами, но дома у меня такой коллекции нет.
"Y": А ты дралась когда-нибудь в жизни?
Наташа: Настоящих синяков у меня никогда не было. Но мелкие стычки в школе происходили постоянно. Причем я дралась как с девчонками, так и с парнями.
"Y": Скажи, кто придумал вплести в вашу музыку звук очень простенького, почти детского синтезатора? Ведь он придал чуть ли не главный шарм всему проекту.
Наташа: Я, если честно, в аранжировках и всех этих звуковых наворотах мало разбираюсь. Просто когда мы с ребятами из родного города еще только пробовали что-то делать и записывали наши опыты на доисторический магнитофон, все получалось действительно очень по-детски. Там на самом деле был детский синтезатор и какие-то гитары древние. А Фадеев просто почувствовал, что называется, фишку в нашем ребячестве, а потом грамотно и профессионально развил эти моменты. Тут нельзя говорить, что все это сделал он, и нельзя говорить, что я. Я думаю – мы вместе.
"Y": Твое первое выступление состоялось в "Олимпийском" на акции "Бомба года". Какие впечатления? Было страшно? Ты, вроде бы, одно время сцены боялась.
Наташа: Да, боялась, и очень сильно. Поэтому жестко заявляла Фадееву, что петь буду, а на сцену – ни за что! На "Бомбе года" я вышла только на втором куплете песни, зрители были далеко от сцены, да и кроме того, я чувствовала поддержку танцующих за моей спиной Глюкозок-близняшек, ведь по-прежнему никто не знал, что именно я – настоящая... А вообще, первое сольное выступление произошло на фестивале "Мегахаус", когда я впервые вышла на сцену одна с музыкантами. Вышла и сразу почувствовала, что энергия толпы просто лупит в меня, сдувает со сцены. Ну, думаю, нет! Не уйду! Потом яблоком в меня попали, а в нашего басиста бутылкой. Что тут сказать? Публика была действительно пьяная, да и фестиваль-то рокерский, какой там мой ретро-поп?! А яблоко... Я видела, еще до моего выступления, – кидались во всех, кто появлялся на сцене. Ну а я ничем не хуже как мишень... Зато "Невесту" за мной подпевали все. Вот и пойми ее, публику, на предмет, что ей на самом деле хочется.
"Y": Сейчас у тебя началась очень насыщенная жизнь, даже перекусить некогда. Не тяжело для 17-летней девушки вот так сразу окунуться головой в шоу-бизнес?
Наташа: Честно? Когда я только познакомилась с Максимом, сразу сказала – нет, я не смогу. Он и не уговаривал, просто предложил: давай попробуем записаться. В Праге, на студии Фадеева записали альбом. Потом пошли клипы – один, другой. Здорово! А я все время думала: ну куда меня затягивает? У меня же школа, выпускные экзамены на носу. А с другой стороны, людям мои песни вдруг понравились, они стали ждать меня. И тогда я решилась: давай, Максим!
"Y": Фадеев в свое время хотел, чтобы виртуальная Глюкоза настолько понравилась людям, что ее любой хотел бы встретить в метро. А тебя можно встретить в метро?
Наташа: Вот где-где, а в метро меня можно встретить всегда. Еще я езжу и на троллейбусе, и на автобусах. Только в исключительных случаях, когда опаздываю, беру такси. В метро меня можно встретить с вытаращенными глазами, всю в мыле: я бегу, опаздываю, проезжаю нужные станции.
"Y": Могут ли жизненные пути Глюкозы виртуальной и Глюкозы реальной разойтись?
Наташа: Нет, мы наоборот все больше сближаемся. В новом клипе буду и я, и моя мультяшная героиня; скоро выйдет телепрограмма, где, опять же, я и кукла. Нельзя же меня разорвать на две части! Глюкоза – это просто часть меня. Может быть, моя сестра?..