|
Специалисты полагают, что основной причиной затопления тогда стала недостаточная пропускная способность системы водоотводов. Поэтому основной мерой, которая планируется для предупреждения дальнейшего подтопления подземки, станет реконструкция коллекторов, раcположенных рядом со станциями метро "Ясенево", "Выхино", "Сходненская", "Бибирево", "Войковская", "Улица Подбельского", "Волгоградский проспект", "Дубровка", "Юго-Западная", "Семеновская", "Чертановская" и "Красногвардейская". Соответствующий план разработан по указанию первого заместителя мэра в правительстве Москвы Петра Аксенова.
Во избежание подтопления некоторых столичных улиц до конца лета намечено соорудить дополнительные дождевые решетки на пересечении улиц Профсоюзной и Миклухо-Маклая, бульвара Яна Райниса с Туристской улицей, на Авиамоторной улице, на Ленинском и Нахимовском проспектах, проспекте Вернадского, на пересечении Партизанской и Ярцевской улиц, пересечении Боровского шоссе с улицей 50-летия Октября. Кроме того, такие решетки установят на площади Киевского вокзала, на Большой Академической улице, в Костомаровском переулке, на Берсеневской набережной, на Боровском шоссе и на Беломорской улице под пересечением с Ленинградским шоссе.
Все это, по мнению московских градостроителей, значительно снизит риск повторения памятного случая с подтоплением "Юго-Западной". А поскольку лето, судя по всем приметам, обещает быть щедрым на небесную влагу, принятые меры явно не будут лишними.