|
"У меня никогда не было даже мысли о том, что мне могут присудить титул, - говорит Дэвид.- Я действительно не понимаю, зачем все это нужно, и работаю не для того, чтобы получить высочайшее одобрение. С другой стороны, я не могу осуждать Мика Джаггера или Пола Маккартни, которые приняли титулы из рук королевы – это их решение, которое я уважаю". На вопрос, является ли Дэвид Боуи сторонником монархического строя, британский музыкант ответил, что давно не живет в Англии и его мало волнует политический строй государства.
Боуи, которому исполнилось 56 лет, проживает в Нью-Йорке со своей супругой – темнокожей моделью Иман и трехлетней дочерью Александрой. И хотя в молодости он активно увлекался кокаином и другими наркотиками, сейчас Боуи представляет собой образец добропорядочности и ведет здоровый образ жизни. Он прекрасно выглядит, не жалуется на здоровье, и очень жалеет, что не сможет жить вечно. В интервью британскому изданию Sun известный музыкант признался в том, что боится смерти. На земле его устраивает все – у него есть работа, которая доставляет ему удовольствие, любимая жена, которая действительно является второй половиной, не менее любимая дочь, материальный достаток, позволяющий жить так, как заблагорассудится, а также свобода передвижения по всему свету.
Боуи так не хочет покидать этот мир, что он даже выпустил несколько песен, посвященных теме бессмертия, например, Never Get Old ("Никогда не старей"). Дэвид сообщил, что не собирается стареть, и знает, как оставаться молодым - этому его научили наркотики, точнее процесс расставания с ними: "Тогда я принял решение жить и остаться на этом свете. Я был очень болен, мое тело было ослаблено, но сила воли помогла мне выкарабкаться". Кстати, Дэвид не жалеет о том, что употреблял наркотики, но считает их важным этапом не только своего музыкального, но и внутреннего становления. Однако он не рекомендует молодым рок-музыкантам употреблять психотропные вещества – далеко не все могут с ними справиться.
Сейчас самое главное для Дэвида Боуи - семья. У музыканта есть взрослый сын Зоуи от первого брака, с которым Дэвид поддерживает хорошие отношения. "Отцовство изменило мой взгляд на вещи, а также мое творчество, - говорит он. - Раньше песни просто выходили из меня, это был неконтролируемый процесс, а сейчас все по-другому".